Давайте поглядим эффекты заклинания.
http://ru.wowhead.com/spell=213602
1. Уменьшение шанса попадания по присту в ближнем бою на 200%
Apply Aura: Mod Attacker Melee Hit Chance - %
Значение: -200%
2. Уменьшение шанса попадания по присту в дальнем бою на 200%
Apply Aura: Mod Attacker Ranged Hit Chance - %
Значение: -200%
3. Уменьшение шанса попадания по присту заклинаниями на 200%
Apply Aura: Mod Attacker Spell Hit Chance - % (127)
Значение: -200%
В игре существуют три типа атак - ближнего боя, дальнего боя и заклинания. Шанс попадания всех таких атак по присту в фейде уменьшен на 200%, что фактически позволяет присту полностью их избегать. Это мы и наблюдаем например на скинутом ранее видео - в отличии от бабла отображается не невосприимчивость, а промахи. В чем проблема?
Мне вот интересно, почему именно на 200%. Ведь достаточно было уменьшить шанс попадания и на 100%, чтобы достичь такого же эффекта (максимально возможный шанс попадания 100%). Разве что близзард реализовали гарантировано попадающие атаки и заклинания через увеличение их шанса попадания на 100%, и уменьшение этого шанса на 100% все равно позволит таким атакам сохранять возможность попасть по присту.