Не питайте иллюзий. Меня никак не задевают ваши глупые шутки. Если вам нравится выставлять себя дураком, дело ваше.
Когда я говорю об уровне крита и рандоме, я подразумеваю тот факт что у меня 42% статик, плюс 3% от Сердца рыцаря и 18% к крит шансу Правосудий от Фанатизма. При этом, в пвп, бывает до минуты отсутствует прок Искусства войны. Это невозможно объяснить никакой устойчивостью. Либо не работают таланты дающие прибавку к крит шансу, либо не работают предметы/камни/зачарования дающие критический рейтинг, либо неверно работает система рандома. Где-то кроется ошибка, и ее необходимо найти и исправить. Но у меня нет необходимых инструментов.
К сожалению, это аддон показывает лишь расчетный шанс крита. Тогда как мне нужно знать фактический.
Последний раз редактировалось Зороастр; 05.11.2017 в 18:17.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Как расчитывается вообще сейчас рейтинг ммр?
Начали играть сейчас был 2к, через игр 15 заметили, что за луз давать стали -20, а за вин +3+12
В общем охренели, открыл историю игр арены и наблюдаю.
Выйграли
Дали рейтинг 10, ммр прибавился 9
Проиграли
Сняли рейтинг 12, ммр 13.
Сняли рейтинг 20, ммр 23
И выйграли и проиграли командам с ммром выше нашего.
Как он расчитывается, если и в выйгрыше и в пройгрыше ммр уходит в -?
Начали играть на 2к ммр, тима 1.8
Закончили 1.9 ммр, тима 1.9
Отыграли гдето 15-15 привет шпры от дк вара(
Не большое дополнение, начали аренить, было начало сезона, 1.5 ммр. До 1к дошли в 1-2 луза, в итоге было примерно 1.7 рейт 2к ммр. Перестали регать на месяц, вот пару дней поаренили и заметили, Тима 1.9 ммр 1.9
140(150) / 50 (60-70) стата сейчас
позавчера на кросе 1х1 снимал головокружение ханта, мб это баг чисто на лайве?
Если не ошибаюсь,1 из эффектов-50% это механика игры и ее нельзя никак снять(это когда тебя с маунта спешивают и дают 50% скорости бега)
Баг без причины-признак циркличины
Время восстановления правосудия составляет минимум 7 секунд. Я сомневаюсь что мне удасться найти игрока, готового два часа лечить себя.
Я проводил тесты с Рекаунтом, но результаты каждый раз иные. Появилось предположение, что влияют какие-то дополнительные факторы: смена экипировки при помощи менеджера, смена спека, возможно даже дебаффы (поскольку обратил внимание, что некоторые эффекты, в частности понижающие броню, накладываемые NPC, не пропадают после спадания баффа.)
Я провел дополнительные тесты на фан сервере, используя цель с устойчивостью и ограничение шанса критического удара. Таланты, дающие увеличение шанса критического удара у Паладина, работают, но нет никакой гарантии что пятый или третий ранг не идентичен первому.
Чтобы мерить шанс крита вы должны знать про таблицу атаки (атак тэйбл), потому, как люди которые ничего не читают, считают так: (крит+хит)/крит = процент крита. Но это не фига не так... Чем больше промахов, парирований и т.д. тем больше будет процент критов, если считать по формуле выше.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам