Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос с активацией аккаунта http://wowcircle.com/remindcode.html1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Боже, я все объяснил выше, че вы мне какую-то дичь втираете?
Уже посмотрели ваши объяснения и сказали что делать. Окей напишу еще раз.
Хоть 25 аккаунтов вы зарегистрируйте, пока не активируете его на почте в игру не зайдете, будет писать что аккаунт заблокирован.
P.s проверил, регистрация аккаунтов работает, письма на яндекс приходят. Ваша почта по какой-то причине оказалась в черном списке SP видимо.
Последний раз редактировалось VúSale; 10.11.2017 в 13:33.