После последнего апдейта пираты уже не такие жесткие. 4к ловкости в шаблонах срезали
![]()
Вроде как стало играбельно.
Остров есть в реге, правда, прок очень редкий. Играя, в среднем, по 30 бг'эшек каждый день, на него попадал раза 3 или 4 за все время открытия реалма. Последний раз, кстати, прокнул пару-тройку дней назад.
По-моему, 1 раз прокал даже альтерак, хотя я уже не берусь утверждать, возможно, память подводит, и воспоминания об альтераке у меня остались от предыдущих патчей.
В принципе, остров не доведен еще до ума, там слишком много чего нерабочее. Например, элементарно, не работают телепорты из крепости, все выбираются через крышу угловых башен. Кстати, все игры на бг "Остров завоеваний" заканчивались одинаково - падением сервера. Даже проверить работоспособность, например, машин, разрушаемость стен, и еще много чего прочего не успевал. Это наводит на мысль, что это бг вносит свою долю в регулярные каждодневные падения сервера. Лучше бы его вообще отключили, с такой работоспособностью.
Меня больше напрягают те, у кого спид- или флай- хаки. Создается впечатления, что у каждого второго на бг установлен хотя бы один из этих хаков. Просто некоторые не стесняются их вовсю юзать, другие юзают их лишь при крайней необходимости, а третьи ими пользуются так, что еще и не сразу поймешь, что игрок их юзает (т.е. стараются "не палиться"). С телепорт-хаками, по-крайней мере, бг хотя бы быстро заканчивается, хоть какой-то плюс, по сравнению с другими читерами.
Ну, фаеры действительно не очень-то и опасны ( я с облегчением выдыхаю, видя в противниках магов в файер-спеке), а вот арканы что-то уж больно жалят. Я даже не могу точно сказать, кто лучше дамагает в соло-цель - аркан, или фрост. Понятно, что орбом в толпе надамагают больше всего, а вот если орб на кд? Хотя фрост все же действительно профитнее - урон сравним с арканом, зато куева хуча возможностей засейвить себя, спасая свою тушку от супостата.
Насчет фури-варов - как доминировали, так и продолжают доминировать на бг (хотя уже немного меньше, чем на открытии реалма), несмотря на плач некоторых о том, что, дескать из-за среза крита (не такого уж и большого, кстати, нерфа) фуриков загубили. Вранье все это, просто привыкли жать единственный скил на панели, а тут нате вам, оказывается, за фурика надо еще теперь и другие скилы прожимать. На самом деле как убивали в бурсте за 3-4 секунды, так и продолжают гарантированно убивать. Даже без бурста выдают огромные числа урона и очень живучи. Пара фуриков, не обделенных хотя бы зачатком мозга, ворвавшись в стадо противника с герой, гарантированно ложат половину состава бг, прежде чем умрут. Особенно это заметно в сверкающих копях, где все стадо выходит из узких проходов.
Я, конечно, не пвп-игрок, но на моей памяти за все свои бг (5к+ со дня открытия реалма) ни разу сам не убивал своим палом и не видел ни одного пала, убивающего фул противника эквивалентной прокачки арта и эквивалентного илвла за 6 секунд. Вот дх могут убить за свои 2 стана (и часто убивают, несмотря на якобы пофиксенный урон, все равно сносят хп достаточно шустро, сами при этом умудряются оставаться довольно живучими за счет самоотхила и уворотов).
Пал - милишник, а следовательно, имеет те же проблемы с противниками, что любые мили - легко кайтится персонажами, способными к быстрому и достаточно частому перемещению на средние и дальние дистанции: маг, хант, вв-монк, дх, лок (если заранее обезопасил себя установкой телепортов/порталов). Против вара если вовремя не среагировать на их бурст, тоже нет шансов. А среагировать ведь там достаточно тяжело, секундой раньше - вар откайтит бабл, секундой позже - уже не успеешь заюзать бабл (если он не взят в талах на автоюз, хотя, на мой личный взгляд, этот тал на автоюз хоть и уменьшает кд на минуту, но все равно бесполезный на бг тал в этом тире, тем более что вот уже в течении длительного времени идет какая-то чертовщина с кд бабла, возложения рук и защиты, так и не могут нормально баги с кд на эти умения исправить).
Так что насчет "легкости" явно была шутка. Фридом и бабл практически бесполезны против тех же магов, хантов или вв-монков. Играя своим хантом, легко переживаю бабл пала (черепаха в помощь, если уж в бабле тот смог добежать), а под фридомом пал легко дизейблится взрывными и ошеломляющими выстрелами, не говоря уж о ловушках. А как заканчивается фридом - пал труп. Вобщем, играя хантом, на палов мне ложить, даже более прокачанных. Напротив играя за пала, убить того же ханта, мага или вв-монка вообще нереально, сейвы те кайтят, а без сейвов пал ложится на счет раз.
С приходом легиона все-таки за ханта появилось требование к наличию мозгов, ибо им также запретили возможность стрелять на ходу основными дамагающими умениями - прицельным выстрелом и шквальным ветром. Для меня это было вообще неприятным открытием, когда начал прокачивать ханта, привык с патчей мопа и вода, что хант - самый мобильный в битве персонаж, практически не теряющий своей эффективности от перемещений. Так что теперь хант "как все", требования к умению кайтить резко возросли, особенно на фоне того, что порезали его возможность сбрасывать руты, что так меня доставляло в предыдущих патчах. Раньше, когда прицельные били намного больнее, то, возможно, мозг можно было при игре за ханта и отключать (я это время своим хантом не застал, к сожалению, поэтому не могу сказать своего мнения), но сейчас ленивые/тормознутые будут огребать за ханта по полной, пока не включат мозг.
Как появлялись на бг, так и появляются. Ни реже, ни чаще. Дестро среди локов стало больше, хотя все равно по моему мнению наиболее профитны афлики (по 800к+ дпс в солоцель, ни один хил не выдерживает фул пак дот под похищением дольше длительности своего бурста) и демонологи (на аое просто божественный урон от рока и диссонанса, не говоря уж о толпах своих демонов). Просто сколько пробовал играть за все три спека - при наличии хотя бы 3 вражеских хилов, не обделенных толикой ума, за дестро я пробить чужую пати просто не в состоянии, тогда как за афлика или демона я сначала прожимаю хилов, а затем и остальных.
А поглощение талкиэля так и должно бить - просто тот демонолог, от которого прилетело на 1лям+ урона этой абилкой, смог накопить внушительную армию демонов. А это тоже надо постараться сделать, просто так эта абилка выдавать такие числа урона не будет.
С вероятностью 99% - это саб-рога. Были и остаются самыми профитными на бг, несмотря на кучу вышедших по ним правок. Уж не знаю, что там с ними намутили, но сабы с прокачанным артом вполне способны положить в одиночку практически любого персонажа на бг. Хз, почему так, но они какие-то непробиваемые. Да еще и отхиливаются не меньше гибрида.
Пираты стали чаще появляться на бг, но все еще остаются довольно редкими гостями.
Энхи действительно особой опасности не представляют (ибо мили, и этим все сказано), а вот стихийные стали появляться на бг все чаще. И что-то уж очень сильно от них огребают все. Напоминает сову/лока/шп и прочих подобных - если его не трогать, положит всех. Или их починили, наконец, в достаточной мере, или просто до этого зря плакались про элемов, ибо дамаг от них нормально идет.
ВВ-монки, хоть и нечастые гости на бг, но выдают просто потрясающие результаты по совокупности урон/выживаемость. А учитывая возможности кайта, я вообще не понимаю, почему их так редко видно на бг... Возможно, и правда, в тт-спеке все же профитнее, но это не означает, что вв плох. Просто за него реально надо кучу разных кнопок жать, это, видимо, и отпугивает основную массу игроков.
Последний раз редактировалось Guyver82; 15.11.2017 в 20:08.
Dontkillme (16.11.2017)
Так оно и к лучшему. Кому хочется вайпаться на Альтераках и Островах от 2-3х рандомных сфер вон тех забавных старичков в конусных шляпах...
Этот то же самый евтэ.
Просто паладины единственные,кто может пережить прокаст фроста) Да и бабл сам нажимается.
А то что это изи-класс, так это не я придумал, они такие были всегда и на всех патчах... Крылья-бабл, крылья под баблом, крылья игнорят все сопротивления, теперь бабл сам нажимается... Чего только не было))
Великая "связка"(Связующий выстрел) со станом на 3 секунды, ВНЕЗАПНО не имеющая димишинга ни с одни другим станом в игре, не иллюзорно помогает))
(Уже полгода абузят баг, но всем как всегда...) + в Бм-чиках появился эффект дезориентации, который тоже ВНЕЗАПНО оказывается станом...
До этого они абузили баг с бурстом (спеллы без ГКД) и выносил сразу все БГ со старта)
(про скрин с армсом)
Затраченное время: 7 мин.
60х7= 420 сек
Твой урон в конце БугЭ: 24 081 000 ед.
24 081 000 \ 420 = 57 355 ДПС
Играбельно?
Маг дает 190-200 к стабильно... Просто проверьте рекаунт после Бг с любым носителем конусной шляпки.
Про то, что нет престижей и там половина в синьке, скорей всего - я вообще молчу.
P.s. Да, я понимаю, что есть погрешность, ибо ты в замесе не все время.. Но это же копи (постоянное мясо) + ты варриор (рывок-бить-крошить-убивать)...
![]()
Последний раз редактировалось Dontkillme; 16.11.2017 в 15:45.
на рогу уже совсем забил? вроде пишут что в пве шд тоже неплох, и 600к дпс выдают, можешь проверить? :)
чарж и мс по 350-550к, тут больше игра в соло цель , все же аое у меня не как у фурика, даже то же бш еще очень слабо выглядит по сравнению с вихрем и рампагой в связке. Но скажу что с фуриками сейчас не торт тоже, они не те что были до обновы и был бы я в фури то нанес бы даже если и больше 24кк, то ненамного. Со статами намудрили полную ахинею.