Краткое пособие по надиранию зада на арене в спеке АРУЖИЕ ВОИН
Ну, во-первых объясню для тех кто пришел из других патчей, в легионе ввели понятие "Шаблон" основные статы у варов их 2 (сила и выносливость) и статы вторичные (крит хаста и искусность) уравниваются к прописаному шаблону на арене чтобы уравновесить шансы на выигрыш того или иного игрока и уменьшить зависимость от экипировки, хотя некая разница есть, За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%, на арене максимальный уровень экипировки 890 (все что выше этого илвл срезается под вышесказанный) есть еще легендарный Артефакт (оружие) но за него отдельно объясню ниже
1. Артефакт (Стром'кар, Миротворец)
Легендарное оружие которое в легионе разделяет все спеки и делает их уникальными, владелец получает свою уникальную способность, и возможность в подальшим улучшать уровень и сам илвл оружия.
Остановимся на лвл Артефакта в пвп есть смысл прокачивать артефакт до 34 уровня, подальшие уровни никак не влияют на нашего персонажа вот, по ссылочке мы открываем и видим http://ru.wowhead.com/artifact-calc/.../arms/AxdyMkAA наш артефакт и его таланты, они дают уникальные возможности и улучшения нашего боя, самые полезные таланты выделены в форме ИЛИТНОГО моба, если у вас очередной твин с 25 лвл знаний то в очередности прокачки артефакта не вижу смысла, если вы новенький игрок, то советую открыть первоначально таланты: 1 "Брешь в Защите" - дает нам почти постоянный бонус уменьшающий затраты ярости и увеличивающий урон нашей основной атакующей способности, 2 "Порченая кровь Закажа" - 20 % урона который вы наносите под бурстом дополнительно терзает нашего противника в течении 6 сек, третий золотой талант вроде бы как нужен, вроде как и ситуационный так как для его активации надо 3 противника и лишнее ГКД, как по мне то это больше ПВЕ талант, далее прокачиваем все остальные таланты.
Далее рассмотрим реликвии, в каждом артефакте их 3, каждая из них увеличивает илвл нашего оружия и дает +1 уровня таланта (зависит от самой реликвии и в пвп они не работают), не заморачивайтесь какую выбрать и ставьте релик с большим илвл-ом.
2. Таланты.
Тут мы рассмотрим таланты чем и как лучше той или иной в разных ситуациях. Сразу предупрежу, незнаю как вставлять таланты с прошлых обновлений, где есть разница с 7.3 я опишу. Начнем с обычных талантов :
1 тир
http://ru.wowhead.com/spell=202297 - у нас составляет 20%, берем против боя с противником у которого нету возможности увернуться, парировать,блокировать
http://ru.wowhead.com/spell=7384 - тоже очень хороший талант, главная его особенность игнорирование вышесказанных способов заэвейдить удары, очень часто прокает, стоит мало ярости и очень больно бьет.
http://ru.wowhead.com/spell=202161 - очень ситуативный талант, берем только если против вас 2 милика, все остальные сетапы не дают раскрыть потенциал даного таланта
2 тир
http://ru.wowhead.com/spell=46968 - сильный талант против игры с зоопарком и тунелинге хила, основное преимущество, возможность уменьшить кд до 20 сек при нанесении урона более равно 3 противникам, но если ваш напарник имеет в запасе контроля станы, то нужно подумать, а нужен ли нам димишинг?
http://ru.wowhead.com/spell=107570 - самый основной талант 4 секунды стана, хорошая дальность применения, 30 секунд кулдаун, добавить даже нечего, маст хев
http://ru.wowhead.com/spell=103827 - оооочень редкий талант, но как же хочеться имет два рывка, плак-плак, но между отсутствием контроля и доп мобильностью я выберу контроль
3 тир
http://ru.wowhead.com/spell=202316 - пве талант, больше добавить нечего.
http://ru.wowhead.com/spell=772 - хорошая дотка, берем если есть возможность постоянно обновлять на всех противниках, в противном случаем проседает по КПД со следующим талантом. Внимание, если играем с тт монком, будьте осторожны, вы убираете у вашего напарника львиную часть контроля, паралич-блид, ну , вы поняли
http://ru.wowhead.com/spell=107574 - все просто, увеличивает ваш урон на 20% на 20 сек, плюс освобождает вас от рутов и замедления, основной по преимуществу талант
4 тир
http://ru.wowhead.com/spell=29838 - попробуйте не получать 5 секунд урон, ну если у вас в команде есть дико контролирующий персонаж, то возможно и есть толк, но вар не тот кто должен лосать, он должен тунелить весь бой и только в критических ситуациях можно попрятаться в колонах
http://ru.wowhead.com/spell=202163 - уступает следующему из списка талант, + к мобильности минуc к защите, если вы уверены что будут играть не в вас, берите
http://ru.wowhead.com/spell=197690 - очень сильный талант, дает целых +20 % к урезу урона по вам, мастхев
5 тир
http://ru.wowhead.com/spell=248621 - близы поменяли в 7.3 этот скилл, возможно и раньше но в 7.1.5 этот талант бесполезен, возвращает 30 ед ярости при заюзе на противниках с 20% хп или меньше, если вы быстро просаживаете героя до 20 % то есть толк взять, и добивать станет проще, но вары на 7.1.5 не так сильно бьют чтобы этот талант имел место быть.
http://ru.wowhead.com/spell=202593 - основной талант, добавляет больше статического урона, проки прилетают часто, а использовать их надо, 2 заряда вполне покрывают эту потребность, мастхев
http://ru.wowhead.com/spell=207982 - пве талант, хотя если вы хотите бить как морячок папай, медленно но сильно (главное не попасть в эвейд) то настакивайте, берите заточку и вперед! (у нас этот талант по моим данным не работает)
6 тир
http://ru.wowhead.com/spell=227266 - для страдающих нестатком ярости, на практике он не стоит того, это пве талант
http://ru.wowhead.com/spell=215538 - дебаф колосса наше все, его отсутствие глобально уменьшает урон в целом, если вы уверены в своем проке колоса, то берите, в совокупности с 1 талантом 1 тира это нелохо залетает, но урон как по мне был всеравно маловат, по моей практике
http://ru.wowhead.com/spell=202612 - основной талант, стандартный во всех ситуациях, позволяет не волноваться за отсутствие стака коллоса на целях
7 тир
http://ru.wowhead.com/spell=152278 - талант ситуационный, по общему кпд немного проседает в сравнении со следующим талантом, но имеет место быть, я больше поклонний статического увеличения урона.
http://ru.wowhead.com/spell=203179 - основной талант, он очень хорош, дополнительные выпады часто прокают, и наносят значительный урон
http://ru.wowhead.com/spell=152277 - если можете часто держать своих противников вместе, то нормальный талант, в купе с волной, неплохо, но это очень редкий талант.
не думал что написать статью так сложно, ладно продолжим
3. ПВП таланты.
Их вы можете выбирать прокачав определенный уровен чести, все таланты доступны на 50 лвл чести. Работают они только в пвп (дуели, арена, бг)
и так, поехали, рекомендации с кратким описанием:
1 тир
http://ru.wowhead.com/spell=208683 - все просто и ясно, обычный ничем не примечательный тринкет. Берем для контроля ситуации в экстренных моментах.
http://ru.wowhead.com/spell=214027 - неплохая штука, весь контроль больше 7 секунд улетает в никуда, кулдаун 1 минуту (в два раза меньше обычного тринкета, на минуточку!), если уверены что вашего хила или вас не заберут за стан, берите, в целом КПД выше чем у двух остальных талантов.
http://ru.wowhead.com/spell=196029 если вы орк то можете брат, на остальных героев ну такое себе если честно, если вы отбитый на всю голову и вам всеравно что творится вокруг то берите
2 тир
1 талант пропущу, так как он очень слаб, у нас шаблоны не предусматривают ведение боя на 80%+ уровня хп
http://ru.wowhead.com/spell=195282 стандарт для всех, больше хп, больше выживаемости.
http://ru.wowhead.com/spell=195425 если играете против миликов то очень неплохая замена лишнему хп, беру по настроению)
3 тир
http://ru.wowhead.com/spell=198490 если играете против кастеров то у вас выбор, или добивать раньше или добивать с растояния, тут уже что вам ближе по душе
http://ru.wowhead.com/spell=236236 против игры с миликами, маст хев
http://ru.wowhead.com/spell=198500 талант для любителей поубивать убегающих противников
4 тир
http://ru.wowhead.com/spell=198613 если играют в вас, то очень неплохо добавляет ярости, в принципе лечит ее постоянное отсутствие
http://ru.wowhead.com/spell=23920 маст хев если играют не в вас, и против кастеров.
http://ru.wowhead.com/spell=235941 неплохой талант если играете с противниками у которых кд примерно не больше минуты, вы почти с легкостью переживаете бурст
5 тир
http://ru.wowhead.com/spell=198765 если уверены что играют не в вас, то берите с легкостью на душе, плюс если играете с дабл дд очень полезно поделиться своим бурстом, и плюс само собой уменьшение его до 45 секунд, но у меня все летит к чертям и бурст летит рандомно.
http://ru.wowhead.com/spell=236273 основной ассист в дефе нашего союзника, очень неплохо, у меня взят за стандарт
http://ru.wowhead.com/spell=236320 если у ваших противников много контроля, берите, неплохо урезает время направленного контроля и добавляет скорости
6 тир
у вас нету выбора, берите http://ru.wowhead.com/spell=198817 , просто берите и юзайте по кд, а если подумать, то это и выделает армса среди всех остальных класов, никто не выживет на урезе с вашей боевой машиной, контроль по хилу, бурст с заточкой, и противник получает -50 % хила это ооооочень сильный скил.
4. Гейм плей.
И так, приступим к самому важному, то что я тут напишу это маленькие советы как вести себя в тех или иных ситуациях, все остальное зависит от реакции и уровня опыта в пвп.
1) Игроки дальнего боя будут всячески вас разводить на рывки, так как возможности, попасть к противнику у нас две, то используйте их очень осторожно и с умом, где можно подбегайте ножками, на маунте.
2) Давайте бурст при наличии контроля на обеих противниках, это увеличит шансы завершить вашу ротацию в бурстовом моменте
3) Если вам дали дизарм, вы с легкостью можете скинуть его вихрем клинков, будьте осторожны кд 1.5 мин, если вы скинули дизарм на 1 бурсте то на 2 вы вряд ли сможете что-то сделать.
4) Делайте свитч, после контроля на обоих персонажах и бурсте в одно их оппонентов просаживайте хила, не давая ему лечить союзника.
5) Дефы отдавайте только в критических ситуациях, или вы уверены что вас не убьют последующие 3 минуты
6) Следите за димишингом на ваших оппонентах, так как ваш контроль режется как минимум в половину.
7) Армсы куда хуже наносят урон, чем фурики со стаками, но мы можем тоннелить цель весь бой нанося хороший статический урон,ваша задача все время бить.
8) не лосайте хилов (чтобы не слышать гневные крики и оскорбления в на ваш счет)
9) постоянно подрезайте противника (можете сделать макрос )
Оставлю тут место и буду если что дополнять, пока не могу придумать остального.
5. Аддоны.
1. Гладиус мастхев для отслеживания контроля, димишинга и вообще маст хев у любого игрока на арене
2. TELL me WHEN показывает дебафы на противнике в удобном положении
3. OMNI bar аддон для остлеживания киков (сайленс)
4. BigDebaffs вместо иконки персонажа показывает бурст/контроль на нем
5. Nameplatecooldown - показывает кд на основные абилки в удобном положении
6. Макросы.
Все что у меня есть макросов, настроено под мою потребность и для удобности: /cast, /use вписываем сюда абилку и делаем два или три заклинания в 1 клик
кто дочитал, спасибо большое, извините за грамотность, окончил только 3 класса средней школы ;) советую посмотреть видео знаменитых варов на офе "bajheera" , "Joefernandes"
- - - Updated - - -
если будут вопросы пишите в игре, или тут)