Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Arms warrior

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Arms warrior

  1. #1
    Активист Аватар для fall.sins
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 4).
    Репутация: 16

    Arms warrior

    Краткое пособие по надиранию зада на арене в спеке АРУЖИЕ ВОИН
    Ну, во-первых объясню для тех кто пришел из других патчей, в легионе ввели понятие "Шаблон" основные статы у варов их 2 (сила и выносливость) и статы вторичные (крит хаста и искусность) уравниваются к прописаному шаблону на арене чтобы уравновесить шансы на выигрыш того или иного игрока и уменьшить зависимость от экипировки, хотя некая разница есть, За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%, на арене максимальный уровень экипировки 890 (все что выше этого илвл срезается под вышесказанный) есть еще легендарный Артефакт (оружие) но за него отдельно объясню ниже

    1. Артефакт (Стром'кар, Миротворец)
    Легендарное оружие которое в легионе разделяет все спеки и делает их уникальными, владелец получает свою уникальную способность, и возможность в подальшим улучшать уровень и сам илвл оружия.
    Остановимся на лвл Артефакта в пвп есть смысл прокачивать артефакт до 34 уровня, подальшие уровни никак не влияют на нашего персонажа вот, по ссылочке мы открываем и видим http://ru.wowhead.com/artifact-calc/.../arms/AxdyMkAA наш артефакт и его таланты, они дают уникальные возможности и улучшения нашего боя, самые полезные таланты выделены в форме ИЛИТНОГО моба, если у вас очередной твин с 25 лвл знаний то в очередности прокачки артефакта не вижу смысла, если вы новенький игрок, то советую открыть первоначально таланты: 1 "Брешь в Защите" - дает нам почти постоянный бонус уменьшающий затраты ярости и увеличивающий урон нашей основной атакующей способности, 2 "Порченая кровь Закажа" - 20 % урона который вы наносите под бурстом дополнительно терзает нашего противника в течении 6 сек, третий золотой талант вроде бы как нужен, вроде как и ситуационный так как для его активации надо 3 противника и лишнее ГКД, как по мне то это больше ПВЕ талант, далее прокачиваем все остальные таланты.
    Далее рассмотрим реликвии, в каждом артефакте их 3, каждая из них увеличивает илвл нашего оружия и дает +1 уровня таланта (зависит от самой реликвии и в пвп они не работают), не заморачивайтесь какую выбрать и ставьте релик с большим илвл-ом.

    2. Таланты.
    Тут мы рассмотрим таланты чем и как лучше той или иной в разных ситуациях. Сразу предупрежу, незнаю как вставлять таланты с прошлых обновлений, где есть разница с 7.3 я опишу. Начнем с обычных талантов :
    1 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=202297 - у нас составляет 20%, берем против боя с противником у которого нету возможности увернуться, парировать,блокировать
    http://ru.wowhead.com/spell=7384 - тоже очень хороший талант, главная его особенность игнорирование вышесказанных способов заэвейдить удары, очень часто прокает, стоит мало ярости и очень больно бьет.
    http://ru.wowhead.com/spell=202161 - очень ситуативный талант, берем только если против вас 2 милика, все остальные сетапы не дают раскрыть потенциал даного таланта
    2 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=46968 - сильный талант против игры с зоопарком и тунелинге хила, основное преимущество, возможность уменьшить кд до 20 сек при нанесении урона более равно 3 противникам, но если ваш напарник имеет в запасе контроля станы, то нужно подумать, а нужен ли нам димишинг?
    http://ru.wowhead.com/spell=107570 - самый основной талант 4 секунды стана, хорошая дальность применения, 30 секунд кулдаун, добавить даже нечего, маст хев
    http://ru.wowhead.com/spell=103827 - оооочень редкий талант, но как же хочеться имет два рывка, плак-плак, но между отсутствием контроля и доп мобильностью я выберу контроль
    3 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=202316 - пве талант, больше добавить нечего.
    http://ru.wowhead.com/spell=772 - хорошая дотка, берем если есть возможность постоянно обновлять на всех противниках, в противном случаем проседает по КПД со следующим талантом. Внимание, если играем с тт монком, будьте осторожны, вы убираете у вашего напарника львиную часть контроля, паралич-блид, ну , вы поняли
    http://ru.wowhead.com/spell=107574 - все просто, увеличивает ваш урон на 20% на 20 сек, плюс освобождает вас от рутов и замедления, основной по преимуществу талант
    4 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=29838 - попробуйте не получать 5 секунд урон, ну если у вас в команде есть дико контролирующий персонаж, то возможно и есть толк, но вар не тот кто должен лосать, он должен тунелить весь бой и только в критических ситуациях можно попрятаться в колонах
    http://ru.wowhead.com/spell=202163 - уступает следующему из списка талант, + к мобильности минуc к защите, если вы уверены что будут играть не в вас, берите
    http://ru.wowhead.com/spell=197690 - очень сильный талант, дает целых +20 % к урезу урона по вам, мастхев
    5 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=248621 - близы поменяли в 7.3 этот скилл, возможно и раньше но в 7.1.5 этот талант бесполезен, возвращает 30 ед ярости при заюзе на противниках с 20% хп или меньше, если вы быстро просаживаете героя до 20 % то есть толк взять, и добивать станет проще, но вары на 7.1.5 не так сильно бьют чтобы этот талант имел место быть.
    http://ru.wowhead.com/spell=202593 - основной талант, добавляет больше статического урона, проки прилетают часто, а использовать их надо, 2 заряда вполне покрывают эту потребность, мастхев
    http://ru.wowhead.com/spell=207982 - пве талант, хотя если вы хотите бить как морячок папай, медленно но сильно (главное не попасть в эвейд) то настакивайте, берите заточку и вперед! (у нас этот талант по моим данным не работает)
    6 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=227266 - для страдающих нестатком ярости, на практике он не стоит того, это пве талант
    http://ru.wowhead.com/spell=215538 - дебаф колосса наше все, его отсутствие глобально уменьшает урон в целом, если вы уверены в своем проке колоса, то берите, в совокупности с 1 талантом 1 тира это нелохо залетает, но урон как по мне был всеравно маловат, по моей практике
    http://ru.wowhead.com/spell=202612 - основной талант, стандартный во всех ситуациях, позволяет не волноваться за отсутствие стака коллоса на целях
    7 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=152278 - талант ситуационный, по общему кпд немного проседает в сравнении со следующим талантом, но имеет место быть, я больше поклонний статического увеличения урона.
    http://ru.wowhead.com/spell=203179 - основной талант, он очень хорош, дополнительные выпады часто прокают, и наносят значительный урон
    http://ru.wowhead.com/spell=152277 - если можете часто держать своих противников вместе, то нормальный талант, в купе с волной, неплохо, но это очень редкий талант.

    не думал что написать статью так сложно, ладно продолжим

    3. ПВП таланты.
    Их вы можете выбирать прокачав определенный уровен чести, все таланты доступны на 50 лвл чести. Работают они только в пвп (дуели, арена, бг)
    и так, поехали, рекомендации с кратким описанием:
    1 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=208683 - все просто и ясно, обычный ничем не примечательный тринкет. Берем для контроля ситуации в экстренных моментах.
    http://ru.wowhead.com/spell=214027 - неплохая штука, весь контроль больше 7 секунд улетает в никуда, кулдаун 1 минуту (в два раза меньше обычного тринкета, на минуточку!), если уверены что вашего хила или вас не заберут за стан, берите, в целом КПД выше чем у двух остальных талантов.
    http://ru.wowhead.com/spell=196029 если вы орк то можете брат, на остальных героев ну такое себе если честно, если вы отбитый на всю голову и вам всеравно что творится вокруг то берите
    2 тир
    1 талант пропущу, так как он очень слаб, у нас шаблоны не предусматривают ведение боя на 80%+ уровня хп
    http://ru.wowhead.com/spell=195282 стандарт для всех, больше хп, больше выживаемости.
    http://ru.wowhead.com/spell=195425 если играете против миликов то очень неплохая замена лишнему хп, беру по настроению)
    3 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=198490 если играете против кастеров то у вас выбор, или добивать раньше или добивать с растояния, тут уже что вам ближе по душе
    http://ru.wowhead.com/spell=236236 против игры с миликами, маст хев
    http://ru.wowhead.com/spell=198500 талант для любителей поубивать убегающих противников
    4 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=198613 если играют в вас, то очень неплохо добавляет ярости, в принципе лечит ее постоянное отсутствие
    http://ru.wowhead.com/spell=23920 маст хев если играют не в вас, и против кастеров.
    http://ru.wowhead.com/spell=235941 неплохой талант если играете с противниками у которых кд примерно не больше минуты, вы почти с легкостью переживаете бурст
    5 тир
    http://ru.wowhead.com/spell=198765 если уверены что играют не в вас, то берите с легкостью на душе, плюс если играете с дабл дд очень полезно поделиться своим бурстом, и плюс само собой уменьшение его до 45 секунд, но у меня все летит к чертям и бурст летит рандомно.
    http://ru.wowhead.com/spell=236273 основной ассист в дефе нашего союзника, очень неплохо, у меня взят за стандарт
    http://ru.wowhead.com/spell=236320 если у ваших противников много контроля, берите, неплохо урезает время направленного контроля и добавляет скорости
    6 тир
    у вас нету выбора, берите http://ru.wowhead.com/spell=198817 , просто берите и юзайте по кд, а если подумать, то это и выделает армса среди всех остальных класов, никто не выживет на урезе с вашей боевой машиной, контроль по хилу, бурст с заточкой, и противник получает -50 % хила это ооооочень сильный скил.

    4. Гейм плей.
    И так, приступим к самому важному, то что я тут напишу это маленькие советы как вести себя в тех или иных ситуациях, все остальное зависит от реакции и уровня опыта в пвп.
    1) Игроки дальнего боя будут всячески вас разводить на рывки, так как возможности, попасть к противнику у нас две, то используйте их очень осторожно и с умом, где можно подбегайте ножками, на маунте.
    2) Давайте бурст при наличии контроля на обеих противниках, это увеличит шансы завершить вашу ротацию в бурстовом моменте
    3) Если вам дали дизарм, вы с легкостью можете скинуть его вихрем клинков, будьте осторожны кд 1.5 мин, если вы скинули дизарм на 1 бурсте то на 2 вы вряд ли сможете что-то сделать.
    4) Делайте свитч, после контроля на обоих персонажах и бурсте в одно их оппонентов просаживайте хила, не давая ему лечить союзника.
    5) Дефы отдавайте только в критических ситуациях, или вы уверены что вас не убьют последующие 3 минуты
    6) Следите за димишингом на ваших оппонентах, так как ваш контроль режется как минимум в половину.
    7) Армсы куда хуже наносят урон, чем фурики со стаками, но мы можем тоннелить цель весь бой нанося хороший статический урон,ваша задача все время бить.
    8) не лосайте хилов (чтобы не слышать гневные крики и оскорбления в на ваш счет)
    9) постоянно подрезайте противника (можете сделать макрос )
    Оставлю тут место и буду если что дополнять, пока не могу придумать остального.

    5. Аддоны.
    1. Гладиус мастхев для отслеживания контроля, димишинга и вообще маст хев у любого игрока на арене
    2. TELL me WHEN показывает дебафы на противнике в удобном положении
    3. OMNI bar аддон для остлеживания киков (сайленс)
    4. BigDebaffs вместо иконки персонажа показывает бурст/контроль на нем
    5. Nameplatecooldown - показывает кд на основные абилки в удобном положении

    6. Макросы.
    Все что у меня есть макросов, настроено под мою потребность и для удобности: /cast, /use вписываем сюда абилку и делаем два или три заклинания в 1 клик

    кто дочитал, спасибо большое, извините за грамотность, окончил только 3 класса средней школы ;) советую посмотреть видео знаменитых варов на офе "bajheera" , "Joefernandes"

    - - - Updated - - -

    если будут вопросы пишите в игре, или тут)
    Последний раз редактировалось fall.sins; 17.11.2017 в 10:22.
    whoishere - mop/legion

    краткое личное пособие па спеку ВАРИАР АРМС http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=731215

  2. 4 пользователей сказали cпасибо fall.sins за это полезное сообщение:

    bionoizer (29.12.2017),Dontkillme (17.11.2017),Siaxis (17.11.2017),Райчу (07.12.2017)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2013
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от fall.sins Посмотреть сообщение
    Добивание - близы поменяли в 7.3 этот скилл, возможно и раньше но в 7.1.5 этот талант бесполезен, возвращает 30 ед ярости при заюзе на противниках с 20% хп или меньше, если вы быстро просаживаете героя до 20 % то есть толк взять, и добивать станет проще, но вары на 7.1.5 не так сильно бьют чтобы этот талант имел место быть.
    Добивание - основной талант, добавляет больше статического урона, проки прилетают часто, а использовать их надо, 2 заряда вполне покрывают эту потребность, мастхев
    Сосредоточенная ярость - пве талант, хотя если вы хотите бить как морячок папай, медленно но сильно (главное не попасть в эвейд) то настакивайте, берите заточку и вперед! (у нас этот талант по моим данным не работает)
    ты два раза написал "Добивание" исправь на "Смертельный прием"

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от fall.sins Посмотреть сообщение
    6 тир
    Смертельное спокойствие - для страдающих нестатком ярости, на практике он не стоит того, это пве талант
    Травма - дебаф колосса наше все, его отсутствие глобально уменьшает урон в целом, если вы уверены в своем проке колоса, то берите, в совокупности с 1 талантом 1 тира это нелохо залетает, но урон как по мне был всеравно маловат, по моей практике
    пропустил талант "Титаническая мощь".

  4. #3
    Активист Аватар для fall.sins
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 4).
    Репутация: 16
    поправил, спасибо)
    whoishere - mop/legion

    краткое личное пособие па спеку ВАРИАР АРМС http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=731215

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2013
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от fall.sins Посмотреть сообщение
    4 тир
    Машина гнева если играют в вас, то очень неплохо добавляет ярости, в принципе лечит ее постоянное отсутствие
    Машина гнева маст хев если играют не в вас, и против кастеров.
    Храбрый командир неплохой талант если играете с противниками у которых кд примерно не больше минуты, вы почти с легкостью переживаете бурст
    снова пропустил талант - "рефлект"

  6. #5
    Активист Аватар для fall.sins
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 4).
    Репутация: 16
    теперь нормально?)
    whoishere - mop/legion

    краткое личное пособие па спеку ВАРИАР АРМС http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=731215

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для Dontkillme
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    1,182
    Поблагодарил(а)
    232
    Получено благодарностей: 732 (сообщений: 340).
    Репутация: 1438
    Цитата Сообщение от fall.sins Посмотреть сообщение
    владелец получает свою уникальную способность
    Способности некоторых артефактов откровенно бесполезные)))
    У моего фекала арт способность где-то на дне и редко берет планку выше 3% от всего урона..

    Цитата Сообщение от fall.sins Посмотреть сообщение
    подальшие уровни никак не влияют на нашего персонажа
    Я просто не шарю... Но вот тот перк, который берется в конце на 5% урона\хила и т.д., он считается или нет?

    Цитата Сообщение от fall.sins Посмотреть сообщение
    самые полезные таланты выделены в форме ИЛИТНОГО моба
    Так же, больше половины талантов оказываются бесполезным трешэм =( Обычные пассивки на увеличение урона основных способностей намного сочнее.

    Цитата Сообщение от fall.sins Посмотреть сообщение
    не думал что написать статью так сложно, ладно продолжим
    Хорошие комментарии к талантам, все "разжевано" и понятно.

    Цитата Сообщение от fall.sins Посмотреть сообщение
    пособие по надиранию зада на арене
    арена тут лишняя... Можно просто по надиранию зада) В арена-гайдах очень муторно и долго расписывают основные сетапы и стратегии против других сетапов.. Со здешними "аренами" достаточно просто надирания задов))
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    и тут внезапно оказалось, что не работает не постоянно, но иногда, а иногда работает, но иногда не работает совсем.
    Dontkillme#21586 ищу старых знакомых

    https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ch...83%D0%B3%D0%B0


  8. #7
    Активист Аватар для fall.sins
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 4).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Dontkillme Посмотреть сообщение
    Способности некоторых артефактов откровенно бесполезные)))
    У моего фекала арт способность где-то на дне и редко берет планку выше 3% от всего урона..



    Я просто не шарю... Но вот тот перк, который берется в конце на 5% урона\хила и т.д., он считается или нет?



    Так же, больше половины талантов оказываются бесполезным трешэм =( Обычные пассивки на увеличение урона основных способностей намного сочнее.



    Хорошие комментарии к талантам, все "разжевано" и понятно.



    арена тут лишняя... Можно просто по надиранию зада) В арена-гайдах очень муторно и долго расписывают основные сетапы и стратегии против других сетапов.. Со здешними "аренами" достаточно просто надирания задов))
    ну я вот описал что есть смысл качать до 34 потому что потом идет перк на +5%, он не работает в пвп, да и в некоторых палках есть бесполезные таланты которые не решают в пвп тоже можно не качать, у меня в армсе 32 арт а в фурике 31, все остальное кидаю на танка, скоро 54
    whoishere - mop/legion

    краткое личное пособие па спеку ВАРИАР АРМС http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=731215

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    спасибо за пособие
    в своё время меня вдохновил Swifty на игру именно армс варом), но это было уже давно) сейчас видел баджиру, он кстати и на фурике тоже катает.

    Lip - Legion
    Юраха - Legion
    Артек - Legion
    Classic 1.12.1 - ?

    Стрим WoW Circle Legion

  10. #9
    Старожил Аватар для Райчу
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Репутация: 31
    Хорошая работа +rep

Похожие темы

  1. [Гайд 3.3.5a] Воин - Оружие (Arms - Warrior)
    от Valker в разделе Воин (Warrior)
    Ответов: 814
    Последнее сообщение: 14.11.2022, 08:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 17:46
  3. Arms Warrior
    от grom в разделе Информация от стримеров
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •