
Сообщение от
nosoundplay
В самый раз будут повышенные рейты х3, те самые, когда экипировка на персонаже не будет сильно отставать от уровня, но и игрок сможет выполнять квесты в локации ещё 1-2 уровня и относительно комфортно качаться на зелёных заданиях. На х1 же вы постоянно вынуждены выполнять жёлтые квесты, сражаясь с мобами своего уровня (а это постоянные парирование, промахи, неудачные атаки на единичку), очень долго и нудно: сагрил одного лишнего моба - смерть, постоянно надо выжимать класс на максимум (контроли - наше всё), искусственный интеллект так и норовит прервать вам каст, повесить на себя отражение заклинаний, похилиться, позвать подмогу, застанить вас, испить вашу ману до последней капли. На х3 рационально ради опыта избивать даже тех мобцов, квестовые предметы из которых уже собраны, в ожидании главного злодея с ресом в 5-10 минут. Нет рядом с предводителем (обычно окружённым 3-4 рядовыми монстрами, часто среди них маги с очень противным уроном, от которого никуда не деться) людей для группы, глядишь, прокачаешься и без этого задания для перехода к другой цепочке/новой зоне. х3 позволяет сохранить дух ванилы, при этом не выбивая желание играть к 20-му уровню.