Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
Ну и проверьте стоит ли Ваша почта на аккаунте, к примеру попробуйте сменить почту, если данные верные ошибок никаких не выдаст, если неверные, то вспоминайте почту.
Если почта верная, то
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.

2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).

3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.

4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос с продажей персонажа.