
 Сообщение от 
decemberx
					 
				 
				зависит от обработчика, если например с помощью SendAddonMessage был запрос инфы, например сбор всех кулдаунов, то происходит перебор таблице с абилками, взятие кулдаунов, кодирование в текстовую строку, ну и отправка через тот же SendAddonMessage.
			
		 
	 
 Ну окей. Пусть он кодирует в base64 10 кулдаунов , что он передает? старт и продолжительность? Смысла вообще нет, проще 1 раз перебрать таланты френда при заходе на аренку и дальше ставить таймерки через комбатлог или юнит ивенты.
Вот к примеру RC4
	PHP код:
	
        LPBYTE Crypt(LPBYTE key, LPBYTE data, int len)
        {
            for (int i = 0; i < len; i++)
            {
                key[0x100]++;
                key[0x101] += key[key[0x100] & 0x0FF];
                BYTE tmp = key[key[0x101] & 0x0FF];
                key[key[0x101] & 0x0FF] = key[key[0x100] & 0x0FF];
                key[key[0x100] & 0x0FF] = tmp;
                data[i] = (BYTE)(data[i] ^ key[(key[key[0x101] & 0x0FF] + key[key[0x100] & 0x0FF]) & 0x0FF]);
            }
            return data;
        } 
 Как думаешь сколько итераций и доступов к элементам массива для кодирования? Вообщем не выгодно это делать. И да луа же еще и метаметоды перебирать в первую очередь будет ....