Сообщение от
decemberx
зависит от обработчика, если например с помощью SendAddonMessage был запрос инфы, например сбор всех кулдаунов, то происходит перебор таблице с абилками, взятие кулдаунов, кодирование в текстовую строку, ну и отправка через тот же SendAddonMessage.
Ну окей. Пусть он кодирует в base64 10 кулдаунов , что он передает? старт и продолжительность? Смысла вообще нет, проще 1 раз перебрать таланты френда при заходе на аренку и дальше ставить таймерки через комбатлог или юнит ивенты.
Вот к примеру RC4
PHP код:
LPBYTE Crypt(LPBYTE key, LPBYTE data, int len)
{
for (int i = 0; i < len; i++)
{
key[0x100]++;
key[0x101] += key[key[0x100] & 0x0FF];
BYTE tmp = key[key[0x101] & 0x0FF];
key[key[0x101] & 0x0FF] = key[key[0x100] & 0x0FF];
key[key[0x100] & 0x0FF] = tmp;
data[i] = (BYTE)(data[i] ^ key[(key[key[0x101] & 0x0FF] + key[key[0x100] & 0x0FF]) & 0x0FF]);
}
return data;
}
Как думаешь сколько итераций и доступов к элементам массива для кодирования? Вообщем не выгодно это делать. И да луа же еще и метаметоды перебирать в первую очередь будет ....