Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отображение тринкетов напарников PAB

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    05.05.2016
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 48).
    Репутация: 135

    Отображение тринкетов напарников PAB

    В который раз прошу помощи у игроков, которые смогли добавить тринкеты союзников в PAB. Интересует возможность добавление Нски(баблик), тринкета(не рассовая способность, а именно пвп-тринкет, который используют все рассы, кроме людей)
    Может быть у кого-то уже есть готовый паб, то скиньте. Можно в личку.

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    но это не для циркуля, на циркуле когда CHAT_MSG_ADDON стал основой тупого античита, защиту от спама отключили, поэтому вам в легкую любой может дропнуть фпс или даже крашнуть клиент через эту функцию.
    В смысле дропнуть фпс? Ты скорее себе сделаешь лаги отсылая много SendAddonMessage. Та и что мешает сделать через через комбат лог?

  3. #3
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    зависит от обработчика, если например с помощью SendAddonMessage был запрос инфы, например сбор всех кулдаунов, то происходит перебор таблице с абилками, взятие кулдаунов, кодирование в текстовую строку, ну и отправка через тот же SendAddonMessage.
    Ну окей. Пусть он кодирует в base64 10 кулдаунов , что он передает? старт и продолжительность? Смысла вообще нет, проще 1 раз перебрать таланты френда при заходе на аренку и дальше ставить таймерки через комбатлог или юнит ивенты.

    Вот к примеру RC4
    PHP код:
            LPBYTE Crypt(LPBYTE keyLPBYTE dataint len)
            {
                for (
    int i 0leni++)
                {
                    
    key[0x100]++;
                    
    key[0x101] += key[key[0x100] & 0x0FF];
                    
    BYTE tmp key[key[0x101] & 0x0FF];
                    
    key[key[0x101] & 0x0FF] = key[key[0x100] & 0x0FF];
                    
    key[key[0x100] & 0x0FF] = tmp;

                    
    data[i] = (BYTE)(data[i] ^ key[(key[key[0x101] & 0x0FF] + key[key[0x100] & 0x0FF]) & 0x0FF]);
                }

                return 
    data;
            } 
    Как думаешь сколько итераций и доступов к элементам массива для кодирования? Вообщем не выгодно это делать. И да луа же еще и метаметоды перебирать в первую очередь будет ....
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 28.11.2017 в 12:57.

  4. #4
    Гуру
    Регистрация
    05.05.2016
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 48).
    Репутация: 135
    decemberx, Спасибо, завтра опробую и отпишу.

Похожие темы

  1. Обнуление кд спеллов, тринкетов и прочее.
    от Inazuma в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 18:31
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 18:35
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •