Лучше бы написали, что после вайпа в хай ключах респаун в начале данжа
Да и о грибах на которых реально вайпнутся любым пати.
http://ru.wowhead.com/npc=99359
и Не верную работу спелла даного нпц http://ru.wowhead.com/spell=220369
Лучше бы написали, что после вайпа в хай ключах респаун в начале данжа
Да и о грибах на которых реально вайпнутся любым пати.
http://ru.wowhead.com/npc=99359
и Не верную работу спелла даного нпц http://ru.wowhead.com/spell=220369
Писал уже :C
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=697357
Полный бред, спецэффект полёта грибов более чем видно, если бы вы не ленились и следили за ним то без труда обходили, ибо летят они в 1 точку без изменений гдето 3+ сек не отойти надо быть полным....,даже танкуя и отлетая от каста цветков я все равно отходить успеваю.Не знаю как там на оффе но и у нас они проходимы без вайпов
если ты не способен заметить анимацию то это не значит что она мгновенная и наносит урон в полёте, я в чтс был несчётное число раз и за всё это время меня грибы эти задевали от силы раз 10 ито это пока я внимание на анимацию не обратил,если не веришь напиши мне свой ник в игре я тебе зайду и запросто докажу.
ну смотри когда мы бьём пак кенариев дд там могут ударить лишь копьё дриады( рандом таргет (ито если она там есть)) и от мобов грибов назовём это "пуком" небольшой толчок с аое дмг, по сути ни на что им внимания не надо обращать лишь раз в 5-10 внимательно всматриватся на головы кенариев и как только виден вылет анимации просто отойти от своей позиции на 2м, разве это трудно? видел пару дд, даже милишников что отходили,я в танке запросто отхожу.Спрашивается почему им просто не присмотреться а не тупо жать кнопочкиДа я не отрицаю что на оффе он не сразу взрывается, но что-то мне кажется что те кто сейчас под ним дохнут ,не будут дохнуть под ним после исправления.....банальная лень и не желание делать что либо,сюда же можно отнести людей считающих что на 15+ ключах танк должен держать весь дмг от треша без их помощи особенно когда там 3 мода под треш и его просто раскатывают об стену, нет помочь станом или фризом( есть что так делают но из личного опыта скажу что на 3х дд что не помогают найдётся всего 1н что поможет,увы но это так.
P.s. баг надо править, но он далеко не критичный и лучше бы исправили того же дресса в том же чтс... молчу о треше в туннеле они с некоторыми модами дикие как....
Всем доброго времени суток, добавлю и я свои 5 копеек:
Сколько не вскрывай яйца с драконами до боя с боссом, все они в пределах площадки снова появляются на своих местах, так как дракончики в данном случае это именно часть игровой механики боса "Дрессарона". Кто не в курсе, можете проверить сами (только учтите выше изложенные нюансы о зачистки яиц до или после пула боса), или почитать о боссе в "путеводителе", или, на конец, уже обратится к видео с оффа.
Репорт вполне актуален и, конечно, нужны соответственные исправления. А о том критичен баг или нет, можна пофлудить в другом месте.
Последний раз редактировалось 1ron; 21.02.2018 в 16:40.
Только проблема в том,что радиус поражения довольно большой ,а зону поражения от всех грибов не видно, а места для маневра не так много...Даже тот кто пытается отходить от грибов сильно рискует получить урон от гриба летящего в другого игрока, так как, повторюсь, зону поражения не видно.
Ну да люди же не учились в школе и не могут банально в голове представить зону поражения гриба около 2м(ты ведь видел его до этого и должен запросто представить его размер ибо он не меняется) в диаметре и отойти(блинк,набег,прыжок и прочая пакость по дальности уже достаточны чтобы выйти из зоны даже с запасом) и конечно же видно все грибы в полёте а не один, опятьже он летит в другого игрока, но разве это не значит что ты просто и там должен гриб представить?) да и кто вам мешает встать в 5м в 1 точку и отходить вместе, в некоторых рейдах идут куда более сложные расчёты в уме ( хилов и танков) когда дд просто жмакают кнопочки и по крику в дискорде двигают булками в другую зону,по опыту скажу что в чтс 12+ 2 из 3 хилов знали об анимации и без труда уворачивались ибо мы с ним в 2м обычно их добивали пока дд бегут
P.s. приведу два примера ИД хелия
1) сферы которые липнут к игроку если ты не просчитаешь заранее куда она полетит если ты отпрыгнешь свернёшь или ускоришся в какуюлибо точку то ты более чем вероятно занесёшь её в рейд(ещё зависит от тактики) конечно хилы могут захилить твою ошибку,но ошибка остаётся ошибкой просто разница с чтс то что 1 хил никак не исправит эту ошибку ибо там ваншот особенно с разъяр модом.
2) дыхание той-же хелии вы скажете просто встань в центр?) но ведь не представив в уме оба края зоны и не просчитав центр ты его не найдёшь, хотя в большинстве случаев его находит рл и метит, опятьже делая всё за других(спасибо вам что вы есть) да и тут пару см промаха выльется в то что слизь диагонально разольётся.
Спросите почему я привожу в пример какомуто чтс рейд? а вы как будете проходить ключи 15+ считая что это изи проход(разве что на лом, но 3 с таким настроем анреал) это вам не собраться в толпу рассчитывая что ваши косяки исправит другой. 5 тел 1 грубая ошибка = вайп
Если вы хотите закрывать ключи с кучей багов в реалиях циркуля вам прийдётся думать,никто не сделает это за вас.
P.P.s. я не слежу за их полётом а просто запоминаю позиции всех игроков и когда они вылетают отхожу от всех 5 потенциальных целей![]()