Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сдерживание

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 46

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 181 (сообщений: 125).
    Репутация: 181
    Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
    21 страница тупого брызганья слюнями
    Работать должно как написано патчнотом и после которых правок официальных от создателей игры небыло:
    Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
    С ващей точки зрения значит и овер вара и руническое оружие дк не должно пробивать дейтеренс ханта? А не бредово ли это звучит?Когда русским языком напичано в патчноте что теперь все правосудия считаются атаками ближнего боя, а удары ближнего богя с пометкой нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться всегда пройдут через ваши ускользания и дейтеренсы, единственная причина их не пробить это промах игрока по ханту, но это уже зависит от меткости атакуещего.
    А еще есть спелы которые должны 100% критануть и сакра ханта которая 100% защищает от крита. При таких условиях открывают ролики и смотрят как работает. Так вот пока, что не смогли найти ролик где джага при ее работоспособности смогла пробить деф. Только наоборот. Делай выводы.
    Каждый год по 1 теме про деф.

    Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
    Когда русским языком напичано в патчноте что теперь все правосудия считаются атаками ближнего боя, а удары ближнего богя с пометкой нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться всегда пройдут через ваши ускользания и дейтеренсы, единственная причина их не пробить это промах игрока по ханту, но это уже зависит от меткости атакуещего.
    Еще пример по этому поводу. В одном из патчей 3,+,+ люторогу по описанию дали способность откидывать персонажей, но на3,3,5 такой способности нет. Найди описание патча где это убрали.(подсказка:не найдешь)

    Есть предложение в разделе охотников закрепить тему про сдерживание. Потому, что тема с пробитием и то что оно якобы не работает со спины за 7лет (слова подобрать нельзя как достало). Название темы: *перед тем как создать репорт смотри сюда:*
    Последний раз редактировалось Вадик; 09.12.2017 в 14:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •