Подруга, можешь подкинуть макрос на боевая стойка+рывок если не в бою/стойка берсерка+перехват если в бою? чтоб одним макросом было, я в этих макросах ничего не понимаю.
/run if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Berserker Stance"); else CastSpellByName("Charge"); end;
я так понял,что этот огрызок кастует боевую стойку если мы в бою, а если нет то кастуется Рывок.
вот макросы по отдельности
/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Charge(Rank 3)"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Intercept(Rank 3)"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;
- - - Updated - - -
Вроде буржуй подсказал, щас линкану сюда
- - - Updated - - -
/run g=GetShapeshiftFormInfo c=CastSpellByName t,n,bas=g(1) t,n,ber=g(3) if UnitAffectingCombat("player") then if ber then c("Intercept")else c("Berserker Stance")end else if bas then c("Charge")else c("Battle Stance")end end
Этот макрос работает только на англ клиенте, в русском названия все менял на русские, но в чат высвечивало ошибку, скрин постом ниже.




Ответить с цитированием
