Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Рестор друид 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,771
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 707 (сообщений: 512).
    Репутация: 1743
    Цитата Сообщение от Catbear Посмотреть сообщение
    если уже и выбирать в связке Мейн+офф то одевайте Теренас+часы, получайте намного больше СПД в чем вязка Травма/часы
    оверкап хасты
    Цитата Сообщение от Catbear Посмотреть сообщение
    Вроде как во все времена Валанир был топовым мейнхендом друидов
    ноуп
    Цитата Сообщение от diablokiller93 Посмотреть сообщение
    Смотри сам 2 бис рдру
    очень объективный пример. 2 рдру в 1 рейде... а про механику реджув мы, конечно же, не слышали, как и тот не учли тот фактор, что реджувы никоим образом не хилят в нужный момент когда таргет просел, к примеру. это ж не буйный рост и чайник

  2. #2
    Гуру Аватар для Catbear
    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 42).
    Репутация: 79
    Как я помню кап хасты 860 для рестордруида, если мне не изменяет память.

  3. #3
    Старожил Аватар для diablokiller93
    Регистрация
    24.01.2017
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    оверкап хасты

    ноуп

    очень объективный пример. 2 рдру в 1 рейде... а про механику реджув мы, конечно же, не слышали, как и тот не учли тот фактор, что реджувы никоим образом не хилят в нужный момент когда таргет просел, к примеру. это ж не буйный рост и чайник
    Если бы это был бы единичный случай, то согласна. Я просто увидела спор на форуме и попыталась наглядно показать.
    https://imgur.com/mKz7D.gif

  4. #4
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,771
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 707 (сообщений: 512).
    Репутация: 1743
    Цитата Сообщение от Catbear Посмотреть сообщение
    Как я помню кап хасты 860 для рестордруида, если мне не изменяет память.
    у меня в бисе без единого камня на хасту с травмой 865
    посчитаешь сколько будет с теренаской?
    Цитата Сообщение от diablokiller93 Посмотреть сообщение
    Если бы это был бы единичный случай, то согласна. Я просто увидела спор на форуме и попыталась наглядно показать.
    да кто вообще ходить в рс25 хм лишь в 2 рдру? что за дебилизм то?! но речь не об этом.

    вы странно сравниваете рдрушек. у рдру шанс, что он захилит реджувой (которая раскидывается рандомно) мал, ибо чайник, как и буйный рост, умная хилка, которая сама таргетит просевших, а вот реджува может хильнуть как в овер, так и в просевшее хп таргета. однако это только в том случае, если по рейду не бьёт постоянно аое, но даже в таком случае шанс, что реджува хильнёт в овер очень велика!
    так что ХПС это тупо рандом для рдру и быстрая реакия с БР и БВ. а теперь посчитайте шанс нормального хпса для 2ух рдру в одной локации (рс25хм тьма)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от diablokiller93 Посмотреть сообщение
    Если бы это был бы единичный случай, то согласна. Я просто увидела спор на форуме и попыталась наглядно показать.
    я, к примеру, по кд перехиливаю таких рдру.
    и что, это должно значить, что валик фигня?!

    другое дело, что на анбафе как раз-таки профитнее травма, т.к. 200спд и для прока 4т10 важны и очень вкусны.
    а значит, если смотреть в идеальном примере рдру с валиком (куча абсорба, заниженные реджувы и заниженный прок 4т10) с рдру с травмой (куча аое хила от прока травмы, больше спд, апнутый прок 4т10) на анбафе выиграет тот у кого больше спд и он сможет захилить БОЛЬШЕ, нежели наобсорбить.

    моя теория строится на том, что в норм рейдах ходят в 2.5 хила (цлк 25хм - дц/рдру/ршам) и рска 25хм тьма в 2 хила (рдру и хприст/ршам/хпал) и там нужный мощный аое захил, а значит и куча спд для подобного.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от diablokiller93 Посмотреть сообщение
    Если бы это был бы единичный случай, то согласна. Я просто увидела спор на форуме и попыталась наглядно показать.
    я, к примеру, по кд перехиливаю таких рдру.
    и что, это должно значить, что валик фигня?!

    другое дело, что на анбафе как раз-таки профитнее травма, т.к. 200спд и для прока 4т10 важны и очень вкусны.
    а значит, если смотреть в идеальном примере рдру с валиком (куча абсорба, заниженные реджувы и заниженный прок 4т10) с рдру с травмой (куча аое хила от прока травмы, больше спд, апнутый прок 4т10) на анбафе выиграет тот у кого больше спд и он сможет захилить БОЛЬШЕ, нежели наобсорбить.

    моя теория строится на том, что в норм рейдах ходят в 2.5 хила (цлк 25хм - дц/рдру/ршам) и рска 25хм тьма в 2 хила (рдру и хприст/ршам/хпал) и там нужный мощный аое захил, а значит и куча спд для подобного.

  5. #5
    Старожил Аватар для diablokiller93
    Регистрация
    24.01.2017
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    да кто вообще ходить в рс25 хм лишь в 2 рдру? что за дебилизм то?! но речь не об этом.
    Не было другого выбора, шли тремя бис хилами. Еднинственное шаман 3 раза метку выносил.
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    вы странно сравниваете рдрушек. у рдру шанс, что он захилит реджувой (которая раскидывается рандомно) мал, ибо чайник, как и буйный рост, умная хилка, которая сама таргетит просевших, а вот реджува может хильнуть как в овер, так и в просевшее хп таргета. однако это только в том случае, если по рейду не бьёт постоянно аое, но даже в таком случае шанс, что реджува хильнёт в овер очень велика!
    так что ХПС это тупо рандом для рдру и быстрая реакия с БР и БВ. а теперь посчитайте шанс нормального хпса для 2ух рдру в одной локации (рс25хм тьма)
    я понимаю все это, но шанс большой, потому что реджува на всех висит во тьме даже с ССО + БР по кд и БВ и восстановление. Рейд в любом случае будет проседать это тьма в рс, это не ребро , это тут постоянно люди урон получают, а это значит что и реджува не уходит в оверхил.. Нет уходит конечно, но немного.
    (по избыточному все в принципе так же, как и с хил+аборб)
    https://imgur.com/mKz7D.gif

  6. #6
    Старожил Аватар для diablokiller93
    Регистрация
    24.01.2017
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    другое дело, что на анбафе как раз-таки профитнее травма, т.к. 200спд и для прока 4т10 важны и очень вкусны.
    а значит, если смотреть в идеальном примере рдру с валиком (куча абсорба, заниженные реджувы и заниженный прок 4т10) с рдру с травмой (куча аое хила от прока травмы, больше спд, апнутый прок 4т10) на анбафе выиграет тот у кого больше спд и он сможет захилить БОЛЬШЕ, нежели наобсорбить.

    моя теория строится на том, что в норм рейдах ходят в 2.5 хила (цлк 25хм - дц/рдру/ршам) и рска 25хм тьма в 2 хила (рдру и хприст/ршам/хпал) и там нужный мощный аое захил, а значит и куча спд для подобного.
    Я не говорю что травма плохая для рдру, лично у меня с собой всегда 3 пухи: травма, вал и теренаска, я меняю в зависимости от необходимости.
    https://imgur.com/mKz7D.gif

  7. #7
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,971
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    Цитата Сообщение от diablokiller93 Посмотреть сообщение
    Я не говорю что травма плохая для рдру, лично у меня с собой всегда 3 пухи: травма, вал и теренаска, я меняю в зависимости от необходимости.
    Заметил, что после одевания валанир не прокает секунд 30 в бою, с травмой как дела?

  8. #8
    Старожил Аватар для diablokiller93
    Регистрация
    24.01.2017
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Заметил, что после одевания валанир не прокает секунд 30 в бою, с травмой как дела?
    не знаю о чем ты, у меня прокает всегда сразу когда я в бою меняю пуху. Иногда начинаю бой с травмы и как прокнет травма сразу меняю и прокают мгновенно щиты. В половине случаев прокают щиты не сразу. может просто тебе не повезло.
    Последний раз редактировалось diablokiller93; 07.01.2018 в 17:30.
    https://imgur.com/mKz7D.gif

  9. #9
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,771
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 707 (сообщений: 512).
    Репутация: 1743
    Цитата Сообщение от diablokiller93 Посмотреть сообщение
    и прокают мгновенно щиты. В половине случаев прокают щиты не сразу.
    так мгновенно и не сразу это ж разные вещи.
    то есть либо завышен шанс прока, либо кто-то врёт...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •