Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Анти-фарм - методика обороны и контратак против зерг-раш примов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    147
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Остров скучный и я там не бываю, поэтому что-то советовать не стану.
    Альтерак против онанюг выигрывается стелсерами и парой толковых дк: точки захватываются, фермеры раздупляются и бегут дефать. В этот момент нужно отсекать как можно большую часть отходящих и байтить на себя. Лучше всего сапом (спешиваются 4-5 тел и начинают раскидывать аое), петоновами от фмага, пулянием с 41м хантами и проч. Разделяй и властвуй, в общем. Несколько кучек отчпокали - остались в большинстве, догоняем оставшееся стадо и даем леща.
    Стелсеры, захватившие вышки (лучше, конечно, роги - сапом) отвлекают как могут, но стараются не дохнуть, т.к. на сожжение времени все равно не хватит. Видишь, что уже ничего не сделать - уползи. Как только фермеры чекнут - перечекни еще разок и продолжи танцы с сапами и контролями.
    2 стелса контролят шахты постоянно, получая +2/во сколько-то там секунд подкрепления.
    Если фермеры играют через мост, то берутся 2-3 элема/совы и в момент атаки скидывают несущийся паровозик фермеров соответствующими абилками с моста.
    Самый ответственный момент от дк - грип/томба. Можно и выгрипнуть танка, можно и хила, который этого танка хилит, можно приморозить стак хилов и прочая. Дк, которых это делают, застать можно только в виде исключения, в основном - фейсролл и грип в граундинги, но вдруг повезет...
    У фермеров всегда 2-3 ключевых фигуры, которые танчат/хилят и хоть что-то умеют. Если в вашем рейде есть хоть 1 диспеллер, то выключать танков очень просто. Врывобшботы выключается дизармом от хантов и шп/грипуются в рейд с последующим сжиранием за 1 сек. Врыводкботы выключаются салом от тех же классов и дк.
    Конечно, от гира и настроения многое зависит, но если хотя бы человек 5-7 упрутся, то игра становится гораздо интереснее)

  2. #2
    Старожил Аватар для Nahtotter
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    147
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 62).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от Mr.Rooney Посмотреть сообщение
    В хорошем примрейде всегда есть деф группа с тринкетами на возвращение на базу. Сжечь вышки вам не позволят
    Цитата Сообщение от Nahtotter Посмотреть сообщение
    Стелсеры, захватившие вышки (лучше, конечно, роги - сапом) отвлекают как могут, но стараются не дохнуть, т.к. на сожжение времени все равно не хватит. Видишь, что уже ничего не сделать - уползи. Как только фермеры чекнут - перечекни еще разок и продолжи танцы с сапами и контролями.
    Это и не нужно. Отвлекаем - вынуждаем расползаться при отходе на деф - давим группами.

Похожие темы

  1. [Ожидает скриптов - База] Инженерное дело и разбор механизмов на детали.
    от Рейлган в разделе Лут
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:07
  2. разбор механизмов
    от Listok163 в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 15:23
  3. Ванила топ или мерелейн ушел до конца месяца :3
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 05:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •