Остров скучный и я там не бываю, поэтому что-то советовать не стану.
Альтерак против онанюг выигрывается стелсерами и парой толковых дк: точки захватываются, фермеры раздупляются и бегут дефать. В этот момент нужно отсекать как можно большую часть отходящих и байтить на себя. Лучше всего сапом (спешиваются 4-5 тел и начинают раскидывать аое), петоновами от фмага, пулянием с 41м хантами и проч. Разделяй и властвуй, в общем. Несколько кучек отчпокали - остались в большинстве, догоняем оставшееся стадо и даем леща.
Стелсеры, захватившие вышки (лучше, конечно, роги - сапом) отвлекают как могут, но стараются не дохнуть, т.к. на сожжение времени все равно не хватит. Видишь, что уже ничего не сделать - уползи. Как только фермеры чекнут - перечекни еще разок и продолжи танцы с сапами и контролями.
2 стелса контролят шахты постоянно, получая +2/во сколько-то там секунд подкрепления.
Если фермеры играют через мост, то берутся 2-3 элема/совы и в момент атаки скидывают несущийся паровозик фермеров соответствующими абилками с моста.
Самый ответственный момент от дк - грип/томба. Можно и выгрипнуть танка, можно и хила, который этого танка хилит, можно приморозить стак хилов и прочая. Дк, которых это делают, застать можно только в виде исключения, в основном - фейсролл и грип в граундинги, но вдруг повезет...
У фермеров всегда 2-3 ключевых фигуры, которые танчат/хилят и хоть что-то умеют. Если в вашем рейде есть хоть 1 диспеллер, то выключать танков очень просто. Врывобшботы выключается дизармом от хантов и шп/грипуются в рейд с последующим сжиранием за 1 сек. Врыводкботы выключаются салом от тех же классов и дк.
Конечно, от гира и настроения многое зависит, но если хотя бы человек 5-7 упрутся, то игра становится гораздо интереснее)






