Согласен. Намного логичнее сделать, чтобы давалось сначала равнодушие, а потом ты уже с рейтами х5 добивал до превознесения.
Согласен. Намного логичнее сделать, чтобы давалось сначала равнодушие, а потом ты уже с рейтами х5 добивал до превознесения.
Все правильно цепочка идет 13086 (до него не буду писать там еще много) потом 13104, за ним эти три http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=725352
У вас походу баг перса либо откатило 13104.
Как написано, 42к, столько и дает, но если у вас рейты х5, то наверно в 5 раз больше даст?
Если это баг перса то как решить проблему? Антиэрор кеш дед в шторме не помогли!
Next (20.12.2017)
Считаю, что даёт 42 умноженное на 5. Это верно и костылять нет смысла.
Репорчу баги, помогаю нам всем! :)
1) Hit Rating
2) Способности имеющие желтый урон/таунты/интерапты продолжают промахиваться по цели
3) при достижении 8% хит рейтинга не должно быть промахов способностями.
4) хз
5) логон х5
6) 100/10 оч критично
Если нужны пруфы залью по требованию.
П/с эта фича только у дк.
Уважать нужно не силу противника, а умение этой силой пользоваться.
lsabakal, 8% меткости достаточно лишь для атак ближнего или дальнего боя. Для заклинаний потребуется большее значение меткости. Таунт дк к примеру относится к заклинаниям.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Это не распространяется на дк, к примеру символ на провокацию у дк, который дает 8% хита с 0 рейтинга меткости мисов нет вообще.
Вы хотели сказать для атак/заклинаний с желтым показателем, для авто атак нужно 22% хита. Единственным исключением является охотник которому достаточно 8% для авто атак.
Заклинания дк, не имеют ничего общего с заклинаниями кастера, которому нужно 16% меткости.
- - - Updated - - -
Таунт вара тоже относится к заклинаниям если что.
Уважать нужно не силу противника, а умение этой силой пользоваться.