Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 147

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 147 из 428 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,753 по 1,764 из 5129
  1. #1753
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Eauxmygod Посмотреть сообщение
    =>=>=> Ужасные Близнецы <=<=<=
    1. Кислотная Утроба
    2. Проваливается после выкапывания под текстуру.
    2.1 Не должна застревать в текстуре после закапывания.
    вторая змеюка так же багается, после смены фаз. не поднимаются вверх. если подвижную можно вывести, то неподвижную вывести нельзя и приходится стоять ждать очередной смены фаз
    так же вопрос о работоспособности валькир(4 босс). отхиливается от каста договора только одна из них, хп рассинхронизируются
    дополнение к анубу:стоит на месте он на подземной фазе только на сложности 10 об, на 25 об бегает за рейдом. и не меняет цель, если ее убивает(не уверен, что должен) продолжает тыкать в труп. прошу автора темы поправить пост в шапке на основе этих замечаний(сам ленивая скотиняка)

  2. #1754
    Старожил Аватар для Дятелетитвдупло
    Регистрация
    15.07.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Onestep Посмотреть сообщение
    Так с большинством спелов. Стань на макс дистанцию, начни кастовать, и пусть цель отойдёт на несколько шагов назад - каст завершится и любой спел отправится по назначению в лицо сопернику.
    Та не друг там одна хитрость есть, связанная с непосредственно состоянием цели на момент наложения. Блин не хочу все карты раскрывать, в общем при помощи этого бага можно любому локу и присту на седакт и майнд настакать диминишинг, на изи. В кратце там хрень в проверке идет. Это типо особые способности 1 часть каст, 2 часть поток, вот на момент потока проверка дистанции дичь творит. Норм баг, юзать можно. Там сама фишка, в том что это баг 100% так как в ходе лично моих тестов было 3 разных ситуации. 1) цель брокает спел полностью и не получает ДР, 2) цель получает полный контроль+ДР,
    3) цель получает 0.1 сек контроля и Др(самое угарное)
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    тут на циркуле механика из жопы выжата уже лет 100
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Это видео?
    -нет

    это снова твой теорикрафт, который не совпадает с реальностью.
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Если ты считаешь, что должно быть иначе и хочешь что-то поменять - предоставь видео.

  3. #1755
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2017
    Адрес
    Павловский Посад, МО.
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Prichibu Посмотреть сообщение
    так же вопрос о работоспособности валькир(4 босс). отхиливается от каста договора только одна из них, хп рассинхронизируются
    Прикладывайте пруфы, чтобы я мог их занести в список. Остальное поправил.
    Задавался вопрос в ЛС, почему же я не пруфаю всё это? Пруф могу лично скинуть разработчику+баг может повторить любой. Вам лишь осталось АП'нуть тему, чтобы данный инст работал исправно.
    Последний раз редактировалось Eauxmygod; 18.12.2017 в 07:45.

  4. #1756
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Хватит этой.
    как там дела? бегающие коконы по цлк скоро пофиксите?

  5. #1757
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Иллюзии для оружия

    Добрый день!
    У меня Королевский Скипетр Теренаса, который затрансмучен в Шадоуморн с личного кабинета (одноручный за 245 бонусов), делая различные иллюзии этого оружия не возникает никакого эффекта(на других пушках всё отображает) вопрос это связанно с тем, что у шма свой эффект? Можно ли надеется на дальнейшую доработку замены эффекта у этого оружия?
    Аналогичная ситуация с Дренейский Лесной посох(там своя анимация в виде растущих цветочков)
    Спасибо!

  6. #1758
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    есть предметы на которых чарки не отображаются.

  7. #1759
    Мстительный Гладиатор
    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Бар
    Сообщений
    1,954
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 234).
    Репутация: 317

    Фридум

    Напишите кто репорт, незнаю как правильно оформить
    Если во время фридума кинуть замедление (хотябы в ласт секунду фридума), то после того как прошел фридум, замедление не будет действовать до повторного наложения
    http://radikal.ru/video/FGC3VHEt6J9

  8. #1760
    Старожил Аватар для Дятелетитвдупло
    Регистрация
    15.07.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    а уверен что это баг?
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=2003
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    тут на циркуле механика из жопы выжата уже лет 100
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Это видео?
    -нет

    это снова твой теорикрафт, который не совпадает с реальностью.
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Если ты считаешь, что должно быть иначе и хочешь что-то поменять - предоставь видео.

  9. #1761
    Мстительный Гладиатор
    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Бар
    Сообщений
    1,954
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 234).
    Репутация: 317
    Уверен что баг, и форму ненадо кидать, это мастерская, другие заполнят
    У тебя проешл фридум, должно дальше замедление быть

  10. #1762
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,599
    Поблагодарил(а)
    3,406
    Получено благодарностей: 2,810 (сообщений: 1,643).
    Репутация: 26739
    Это вроде не баг, было уже в какой то теме.

    Скорость не должна снижаться, а баф оков остаётся потому что содержит доп. эффект, который в данном случае наверное бесполезен.
    Последний раз редактировалось Animagus; 18.12.2017 в 17:30.

  11. #1763
    Мстительный Гладиатор
    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Бар
    Сообщений
    1,954
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 234).
    Репутация: 317
    Ладно, завтра мувики с утра гляну

    - - - Updated - - -

    И да, оковы не дают доп эффектов

  12. #1764
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,599
    Поблагодарил(а)
    3,406
    Получено благодарностей: 2,810 (сообщений: 1,643).
    Репутация: 26739
    Цитата Сообщение от Чардж Посмотреть сообщение
    Ладно, завтра мувики с утра гляну

    - - - Updated - - -

    И да, оковы не дают доп эффектов
    Если я правильно нашел спелл, то дают - The target regains 10% of their movement each second for 10 seconds, это тоже эффект. Но так как у игрока уже нормальная скорость, он будет бесполезен.

Страница 147 из 428 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •