Нет, не то чтобы я был против того, что хилы должны жить дольше, но в кате, по крайней мере на этом сервере, невозможно в одно рыло(даже в 3) убить бисового хила...Более того даже зелёного хила хрен убьёшь в ареновском шмоте, и если с ресторами всё не так и плохо, то холики вообще бессмертны, да и по мане тупо не сливаются. Другая проблема - пве-трини, которые игнорируют и броню(фетиш и фиал), и рес...В итоге, получается, что только магические щиты могут спасти от плюх по 40к. Зачастую бывает, что броня и рес тупо игнорируются и даже обычные спелы критуют по 70к.
Бывали просто ситуации, когда приходилось сдаваться на арене из-за того, что оставался один неубиваемый хил, которого ни догонишь, ни сольёшь по мане, ни законтролишь, и дело вовсе не в пряморукости. У пристов есть, например, "контроль над разумом", который по-описанию применять против игроков 85 лвла нельзя, а кастуется он быстрее, чем спадает кд с сайленсов...у пристов и так хватает контроля и получается, что 2 бота шп могут тупо по-очереди контролировать двух и более игроков и наносить немаленький урон. У страха нет уменьшения времени действия(как у ошеломления рог или стана вара), он не снимается уроном, как лягушка или овца и время его действия просто рекордное, любой прист успевает 2-3 каста сделать, что от шп фатально...Роги в фул-пве-шмоте под бурстами тупо ваншотают(фиал 25к, фетиш 40к, удар в спину 35к, кровоизлияние 30к в среднем)...Там почти по каждому классу можно тома составлять, связанные с пве-тринями, игнорирующими рес и броню