1) Радиус и время преследования существами игроков слишком низок +работает неправильно
2) кайтить элитных мобов, а также собирать паки стало невозможно после последнего обновления. причём даже при поддержании урона стоит мобу выйти за теперь уже мизерный радиус агрессии, как он эвейдится. прямо во время близзарда.
3) как минимум увеличить радиус преследования, вернуть как было. даже на "преемнике" сервера с которого ядро всё до сих пор работает именно так.
Пруф примера работы на офе:
https://youtu.be/hqKjds4LqQU?t=674
вот эти ребята в качестве примера:
http://db.vanillagaming.org/?npc=1791
http://db.vanillagaming.org/?npc=1783
у нас теперь мало того что максимум половину от этого пака можно собрать, даже собрав и начав дамажить они чуть чуть протащутся и эвейдятся.
4) 20.12.17 Classic PTR
5) усугубилось и стало критично после последнего updatepack 16 дек
6) 8, со времен появления проблемы кайтить в соло элитных мобов, а также собирать паки в некоторых местах стало невозможно даже при полнейшем извращении. очень желательно чтоб данная проблема была устранена к релизу. ну пожалуйста ;<.
9)
для примера
http://db.vanillagaming.org/?npc=9026
http://db.vanillagaming.org/?npc=1791
http://db.vanillagaming.org/?npc=1783