Чтобы понять, как убивать кого-то, нужно понять, как они хотят убивать тебя.
Ферал: когда он решифтится, у него вешается гкд. Важно попасть новой (своей, со щита, с элема) в гкд и дать дип, не слишком сильно просев при этом по хп (тут только практика, нужно научиться видеть, когда появляется возможность дать дф). Как только оно тринкануло, а щит у тебя на кд - прыгай в глыбу. Высиживай до конца, жди отката новы, щита. За это время ферал рестелсит и открывается снова. Повторяй все тоже самое и бурсти во 2ой дф под всем, чем можно.
1) Играть можно только на открытом пространстве. Как только пилар рядом, ферал будет лосать. Если блинкешься за ним, получишь стан 6сек и корни/ураган. Заливай аое (которое может дать прок дф) и не ведись на такие танцы.
2) Что тебе может дать больше шансов? Глифы на блинк, глыбу и, возможно, щит (капля в море, но все-таки).
3) У кого больше шансов при затягивании игры? У ферала. У него кд куда короче твоих.
Хант: Ты можешь убить пета, дав по ханту дф (после его цикла с салом, для уменьшения длительности которого можно бросить на себя маг. доспех либо поймать химеру в 1ую глыбу - это зависит от разницы в гс), и начав бурстить либо ханта или пета.
Если хант тринкует - шип его и убивай пета. Если убьешь (-сакра, -фридом) , то подходишь в мертвую зону и заканчиваешь дело.
Если хант прожал на пете шв/30%хп и это КРАБ, а не опустошитель, то тебе предстоит второй заход, если есть пилар. А вот если пилара нет, то придется с "крабовым" хантом играть в самого ханта. Положительный момент в том, что краб не может сбить тебе каст, стоя к тебе в упор, то есть, если будешь регениться через эвок, то под щитами он тебе не помешает. Отрицательный - в том, что у него есть вейн и несколько человек способны поймать им дф(. И если все это имеет мест быть, то в этом случае без пилара твои шансы минимальны. В общих словах против "крабовых" - развод на тринкет через дф, шип (до полного диминишинга для отката щита/дф и т.д.), эвок, дф, бурст.
1) С пиларом шансы значительно повышаются, т.к. можно дождаться отката кд.
2) Ловушки - это магия. Можешь дать сало, стоя в мертвой зоне, чтобы хант их не ставил.
3) Что делать против детера? Юзать бинты/бежать в лос/играть по пету.
4) Пет мешает все время, пока он жив - продлевает тебе время каста. Старайся при ЛЮБОМ касте кайтить его/держать в нове.
5) Если пет не убивается, время начинает работать против тебя: откат сакры и фридома - 1 мин.






