Абсюлютно аналогично все залетает в деттеренс и рефлект. Если нажать абилки одновременно, то ты будешь в стане/фире/шипе/циклоне с баффом деттеренса или рефлекта. Это не проблема конкретной абилки в данном случае КоШа. Конкретно этому багрепорту тут делать нечего. Это не проблема КоШа, а проблема (если это вообще проблема) флайтайма/лагов сервера и касается она не конкретно этой абилки, а всех дефенсив абилок не способный ловить всякую грязь во время флайтайма.Видео №3 тест паловских станов. 4 стана подряд не поглотились. пинг 70мс. Спел абилки пробивают в зависимости от лага сервера уже в наложенный кош. Иногда сервере лагает меньше и наложеный кош поглощает абилки.
Я так понимаю челик скопипастил скрипт с таймингом 0.1 до конца каста и негодует, что он не работает. Если же жать руками, то просто надо жать немного раньше и проблем не будет.
Ar4i, да они и не должны ловить увы.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Создам общий багрепорт по этой проблеме
Не помню с какого именно апдейта, но реализовали фишку, которая переносит проверки на клиент с сервера.
Крч, ты можешь быть далеко, но милишник из-за плохого интернета у себя будет видеть тебя рядом с собой и атаки будут проходить. Ну это как пример, проблема глобальная
Последний раз редактировалось Mаsterlоotеr; 01.01.2018 в 22:30.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=744578 налетай критикуй
Отклонено. КОШ не должен понижать хит шанс на уже вылетевшие спелы на момент его прожатия. Автор явно не осведомлен не о том, что такое пинг, не о механиках абилок его класса.