Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Молот Гнева / Не является магическим спеллом / - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 30
  1. #13
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 159).
    Репутация: 1191
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Атака ближнего боя требует оружия ближнего боя, дальнего боя - дальнего. Паладин же может использовать данные способности и без оружия вообще т.к. это магический спелл. Так что не надо вводить никого в заблуждение.
    Только если такое требование прописано для данного умения. В игре не существует обязательного условия, что для атак ближнего (дальнего) боя необходимо оружие ближнего (дальнего) боя.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  2. #14
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Нафиг слова... Файл который содержится у вас в клиенте и находится на сервере Spell.dbc - таблица, которую в клиент вшили близы и все её пользуются инфа из неё максимальна достоверна:
    Код:
    ID - 48806 Молот гнева (Уровень 6)
    =================================================
    Description: Бросает в противника молот, наносящий от ${$m1+0.15*$SPH+0.15*$AP} до ${$M1+0.15*$SPH+0.15*$AP} ед. урона от светлой магии. Применимо только к противникам, чей уровень здоровья не превышает 20%.
    Category = 1131, SpellIconID = 42, activeIconID = 0, SpellVisual = (7250,0)
    Family SPELLFAMILY_PALADIN, flag 0x00000000 00000080 00000000
    
    SpellSchoolMask = 2 (MASK_HOLY)
    DamageClass = 3 (SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    Является ренж атакой, не спэлл не пойдёт он в граудинг к примеру для спэлла выглядит так:
    Код:
    ID - 49233 Огненный шок (Уровень 9)
    =================================================
    Description: Мгновенно поджигает противника. Пламя наносит $s1 ед. урона от огня мгновенно и $o2 ед. урона от огня в течение $d. Периодический урон может быть критическим. Чем выше скорость произнесения заклинаний, тем чаще будет наноситься периодический урон.
    ToolTip: $s2 ед. урона от огня раз в $t2 с.
    Category = 19, SpellIconID = 678, activeIconID = 0, SpellVisual = (3445,0)
    Family SPELLFAMILY_SHAMAN, flag 0x00000000 00000000 10000000
    
    SpellSchoolMask = 4 (MASK_FIRE)
    DamageClass = 1 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    И сразу к 2му репорту, что вы написали здесь:
    Код:
    ID - 20271 Правосудие света
    =================================================
    Description: Высвобождает энергию печати и поражает ею противника на $20185d., после чего каждая атака против него может восстановить $20185s1% от максимального запаса здоровья атакующего. Каждая печать имеет индивидуальный эффект при свершении "Правосудия". Одновременно паладин может поддерживать только одно заклинание категории "Правосудие".
    Category = 1210, SpellIconID = 205, activeIconID = 0, SpellVisual = (5651,0)
    Family SPELLFAMILY_PALADIN, flag 0x00000000 00000000 00800000
    
    SpellSchoolMask = 2 (MASK_HOLY)
    DamageClass = 3 (SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    Для магических спэллов 2 вариантов или будет тригер DUMMY который будет вызывать другой спэлл, но их там внизу нет или доставка будет магия. Повторюсь репорт не верный.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 05.01.2018 в 11:48.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #15
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Нафиг слова... Файл который содержится у вас в клиенте и находится на сервере Spell.dbc - таблица, которую в клиент вшили близы и все её пользуются инфа из неё максимальна достоверна:
    Код:
    ID - 48806 Молот гнева (Уровень 6)
    =================================================
    Description: Бросает в противника молот, наносящий от ${$m1+0.15*$SPH+0.15*$AP} до ${$M1+0.15*$SPH+0.15*$AP} ед. урона от светлой магии. Применимо только к противникам, чей уровень здоровья не превышает 20%.
    Category = 1131, SpellIconID = 42, activeIconID = 0, SpellVisual = (7250,0)
    Family SPELLFAMILY_PALADIN, flag 0x00000000 00000080 00000000
    
    SpellSchoolMask = 2 (MASK_HOLY)
    DamageClass = 3 (SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    Является ренж атакой, не спэлл не пойдёт он в граудинг к примеру для спэлла выглядит так:
    Код:
    ID - 49233 Огненный шок (Уровень 9)
    =================================================
    Description: Мгновенно поджигает противника. Пламя наносит $s1 ед. урона от огня мгновенно и $o2 ед. урона от огня в течение $d. Периодический урон может быть критическим. Чем выше скорость произнесения заклинаний, тем чаще будет наноситься периодический урон.
    ToolTip: $s2 ед. урона от огня раз в $t2 с.
    Category = 19, SpellIconID = 678, activeIconID = 0, SpellVisual = (3445,0)
    Family SPELLFAMILY_SHAMAN, flag 0x00000000 00000000 10000000
    
    SpellSchoolMask = 4 (MASK_FIRE)
    DamageClass = 1 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    И сразу к 2му репорту, что вы написали здесь:
    Код:
    ID - 20271 Правосудие света
    =================================================
    Description: Высвобождает энергию печати и поражает ею противника на $20185d., после чего каждая атака против него может восстановить $20185s1% от максимального запаса здоровья атакующего. Каждая печать имеет индивидуальный эффект при свершении "Правосудия". Одновременно паладин может поддерживать только одно заклинание категории "Правосудие".
    Category = 1210, SpellIconID = 205, activeIconID = 0, SpellVisual = (5651,0)
    Family SPELLFAMILY_PALADIN, flag 0x00000000 00000000 00800000
    
    SpellSchoolMask = 2 (MASK_HOLY)
    DamageClass = 3 (SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    Для магических спэллов 2 вариантов или будет тригер DUMMY который будет вызывать другой спэлл, но их там внизу нет или доставка будет магия. Повторюсь репорт не верный.
    Ссылки на спеллбазу в клиенте недостоверны, уже неоднократно были опровергнуты и могут быть подвергнуты изменением, что подтверждалось многочисленными правками, по которым составлялись багрепорты и исправлены некоторые эффекты так были применены на этом сервере.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...338611&page=21 это например, где вы кое-что засунули кое-куда.

    P.S. У меня в клиенте вобще голые тётки вместо стандартных моделей, и не двусмысленные типы движений. Откуда ж вы его качали так это точно не с официального сайта близзарда.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Нет вы не правы, хоть атака и бьёт магией, но она все равно доставляется, как физ атака, к примеру "Удар бури", наносит урон магии природы, но точно в граудинг не идёт. Репорт не верен.
    + никто не спорит что удар бури использует "физический тип" доставки о чем и указано

    сравнение не верно
    Последний раз редактировалось LinxFree; 05.01.2018 в 12:17.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  4. #16
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Хорошо другой пример: Вскипание лавы
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #17
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,888
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    + никто не спорит что удар бури использует "физический тип" доставки о чем и указано
    Это школа урона, а не механика абилки.

  6. #18
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Хорошо другой пример: Вскипание лавы
    Ну причем здесь вскпиание лавы, ну ладно это такой же дамаг как и у
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Shield_of_Righteousness

    img foto

    img foto
    Никто же не спорит, магический урон, требует щита
    У шамана требует оружия
    Никаких вопросов тут нет.


    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Сообщение от LinxFree
    + никто не спорит что удар бури использует "физический тип" доставки о чем и указано
    Это школа урона, а не механика абилки.
    А что же тогда является механикой? Вы сами себя уже запутали.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  7. #19
    Гуру
    Регистрация
    26.06.2016
    Сообщений
    333
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 24).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Пристанем до орфографии, с каких пор на личе у паладинов появился холи повер?

    Или по другому, линкуя картинки с других дополнений ты хочешь правок на ЛК?
    Последний раз редактировалось imbel; 05.01.2018 в 12:51.

  8. #20
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Цитата Сообщение от imbel Посмотреть сообщение
    Пристанем до орфографии, с каких пор на личе у паладинов появился холи повер?

    Или по другому, линкуя картинки с других дополнений ты хочешь правок на ЛК?
    Школа магии с введением других патчей не изменилась, я могу линкануть и с вовдаты времен 3.3.5
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  9. #21
    Гуру
    Регистрация
    26.06.2016
    Сообщений
    333
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 24).
    Репутация: 27
    Ты лучше найди нормальный пруф, что это спелл, а не атака. Тебе уже 300 раз сказали что тип атаки и школа урона - это две разные разницы.

    Пока что я вижу только то, что ты увидев "школа - холи", с чего-то решил что это спел, хотя на твоей же картинке тип атаки даже не указан.
    Последний раз редактировалось imbel; 05.01.2018 в 12:59.

  10. #22
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Дрим, Молот гнева наносит урон магией Света, поэтому поглощается АМС и пробивает боп. Что для АМС, что для Боп абсолютно не важен тип атаки, лишь школа ее эффекта урона. Тарелка ппала тоже наносит магический урон, поэтому поглощается АМС, несмотря на то, что это атака дальнего боя, а не заклинание.
    Нормально вы устроились - магический урон есть, боп пробивает, амс поглощает, рефлект пробивает? Больше ничего не надо? Может .god Mode прописать?
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  11. #23
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 159).
    Репутация: 1191
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Нормально вы устроились - магический урон есть, боп пробивает, амс поглощает, рефлект пробивает? Больше ничего не надо? Может .god Mode прописать?
    Все претензии по параметрам ID в игре к близзард.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  12. #24
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    1

    Скрытый текст

    От Opsis (978 – 1·12) 2007-09-03 (Обновление 2.1.3)
    As a warrior, I really hate this move because it cannot be reflected using spell reflect >_<.
    [свернуть]


    2

    Скрытый текст

    От DELPylon (2,966 – 2·36) 2007-09-03 (Обновление 2.1.3)
    Melee crit, melee hit, 200% crit damage, cannot be spell reflected, ignores Grounding Totem.
    [свернуть]


    3

    Скрытый текст

    От PaulustheShamy (760 – 6·6) 2009-08-15 (Обновление 3.1.3)
    Hammer of Wrath will go straight through Cloak of Shadows, Deterrence, Spell Reflection and most other abilities should resist/avoid the magical damage.
    [свернуть]


    4

    Скрытый текст

    От PaulustheShamy (760 – 6·6) 2009-11-03 (Обновление 3.2.2)
    I repeat Hammer of Wrath will go straight threw:
    Cloak of Shadows, Deterrence, Spell Reflection.
    And a few other Magic Immunity/Resist effects which by all means should ignore/deflect magic. Make of this what you will, I'm simply stating this so other Pallies will know these effects have no effect on your Hammer of Wrath.
    [свернуть]
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Молот Гнева под Гк!
    от Solniwko в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 00:36
  2. Молот Гнева под Гк!
    от Kymandrey в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •