Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Халион - Страница 12

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 133 по 144 из 260

Тема: Халион

  1. #133
    Почетный флудер Аватар для ✧INSOMNIA✧
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    Хм, а где же я проживаю!
    Сообщений
    2,477
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 142).
    Репутация: 2841
    Плюс чекай видосы))) я думаю я тебе ответил на вопрос)))
    И да скажу помимо тебя задрота, я не играю щас и врятле еще начну!))))

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DreamOff Посмотреть сообщение
    речь идет о 10об Я посмотрю как в 25хм,1 танк будет танчить халиона и фул треш 1 минуту
    Вот что мне дереву доказывать забей!))
    Щас игроки будут читать все на сайте! не парся бурст тактика останится на воврайдоре же есть все)) плюс там видосы

  2. #134
    Почетный флудер Аватар для Хэлс
    Регистрация
    23.02.2013
    Сообщений
    2,665
    Поблагодарил(а)
    1,047
    Получено благодарностей: 674 (сообщений: 413).
    Репутация: 674
    Цитата Сообщение от DreamOff Посмотреть сообщение
    о каком видео речь? Посмотрел первый видос,таймер есть
    О втором где вар соло во тьме убивает,хз может у меня качество не ок дома пересмотрю..

  3. #135
    Наш человек Аватар для DreamOff
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    702
    Поблагодарил(а)
    688
    Получено благодарностей: 334 (сообщений: 165).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Hells Посмотреть сообщение
    О втором где вар соло во тьме убивает,хз может у меня качество не ок дома пересмотрю..
    там видео без дма

  4. #136
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2015
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 33).
    Репутация: 53
    Что за бред я прочитал? , априори он использует способности на ИГРОКОВ , соответственно если их нет , он ничего не использует, куда будет падать метеор? на кого? еще скажи что метки должны кидаться в пустоту, это все маразм, а так как видео совершенного с другого патча и пруфов с офа не увидел , и не увижу , то тему можно закрыть, то что на каком то там сервере так работает сугубо личные проблемы сервера, у нас и так куча всякий фигня которая работает не так , и переломано все что только можно и нельзя

  5. 1 пользователь сказал cпасибо rubakai за это полезное сообщение:

    BlackMetalFun (09.01.2018)

  6. #137
    Ветеран форума Аватар для BlackMetalFun
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Беларусь, Бобруйск
    Сообщений
    1,191
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 268 (сообщений: 209).
    Репутация: 268
    лол
    про метки кстати хорошо сказал
    у нас не лагает, это ваши провайдеры (с)
    https://cdn.discordapp.com/attachmen...8505/image.png

  7. #138
    Наш человек Аватар для DreamOff
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    702
    Поблагодарил(а)
    688
    Получено благодарностей: 334 (сообщений: 165).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от rubakai Посмотреть сообщение
    Что за бред я прочитал? , априори он использует способности на ИГРОКОВ , соответственно если их нет , он ничего не использует, куда будет падать метеор? на кого? еще скажи что метки должны кидаться в пустоту, это все маразм, а так как видео совершенного с другого патча и пруфов с офа не увидел , и не увижу , то тему можно закрыть, то что на каком то там сервере так работает сугубо личные проблемы сервера, у нас и так куча всякий фигня которая работает не так , и переломано все что только можно и нельзя
    Цитата Сообщение от BlackMetalFun Посмотреть сообщение
    лол
    про метки кстати хорошо сказал
    Падение метеора Пылающий огонь
    С русским языком у вас видимо плохо

  8. #139
    Наш человек Аватар для Aleron
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    737
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 64).
    Репутация: 427
    Там же не написано, что падает только на игрока, мб есть условие, при котором он упадет и без людей. Дефаете баг, при котором убивается на изи, на альянсе походу только я на х10 бью в 2 фазы...
    Последний раз редактировалось Aleron; 10.01.2018 в 00:23.

  9. #140
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    хз че вы тут срётесь , разраб же ответил что пофиксит)

  10. #141
    Наш человек Аватар для DreamOff
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    702
    Поблагодарил(а)
    688
    Получено благодарностей: 334 (сообщений: 165).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Aleron Посмотреть сообщение
    Там же не написано, что падает только на игрока, мб есть условие, при котором он упадет и без людей.
    ID - 74637 Падение метеора==================================== =============
    Category = 0, SpellIconID = 45, activeIconID = 0, SpellVisual = (15674,0)
    Family SPELLFAMILY_GENERIC, flag [0] 0x00000000 [1] 0x00000000 [2] 0x00000000


    SpellSchoolMask = 4 (SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE)
    DamageClass = 0 (SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE)
    PreventionType = 0 (SPELL_PREVENTION_TYPE_NONE)
    =================================================
    Attributes: 0x00000180 (SPELL_ATTR0_HIDDEN_CLIENTSIDE, SPELL_ATTR0_HIDE_IN_COMBAT_LOG)
    AttributesEx1: 0x00000088 (SPELL_ATTR1_CANT_BE_REDIRECTED, SPELL_ATTR1_CANT_BE_REFLECTED)
    AttributesEx2: 0x00000004 (SPELL_ATTR2_CAN_TARGET_NOT_IN_LOS)
    =================================================
    Targets Mask = 0x00000040 (TARGET_FLAG_DEST_LOCATION)
    Spell Level = 0, base 0, max 0, maxTarget 0


    Category = 0
    DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
    Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
    SpellRange: (Id 13) "Anywhere":
    MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
    MaxRange = 50000, MaxRangeFriendly = 50000


    Speed 8,00
    CastingTime (Id 4) = 1,00
    Duration: ID (9) 30000, 0, 30000
    Interrupt Flags: 0x00000009, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
    Chance = 101, charges - 0
    =================================================
    Effect 0: Id 3 (SPELL_EFFECT_DUMMY)
    BasePoints = 0
    Targets (87, 0) (TARGET_DEST_DEST, NO_TARGET)
    Radius (Id 36) 0,00


    Effect 1: Id 28 (SPELL_EFFECT_SUMMON)
    BasePoints = 0
    Targets (87, 0) (TARGET_DEST_DEST, NO_TARGET)
    EffectMiscValueA = 40029
    EffectMiscValueB = 64


    Effect 2: NO EFFECT


    =================================================
    Missile data
    Missile motion: Creature - Meteor Strike (Halion)
    Missile count: 1
    Missile Script body:
    local angle = 0
    local maxMagnitude = 20


    local angle = 0
    local maxMagnitude = startDistance * .10


    transAngle = angle
    transMag = (progress * 2) - 1
    transMag = (1 - (transMag * transMag)) * maxMagnitude
    speedAbs = totalDistance/6.5

    Это из DBC клиента.Тип цели - TARGET_DEST_DEST, значит, что для данной способности не требуется цель каста, а требуются лишь координаты.

  11. #142
    Наш человек Аватар для Aleron
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    737
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 64).
    Репутация: 427
    Цитата Сообщение от DreamOff Посмотреть сообщение
    ID - 74637 Падение метеора==================================== =============
    Category = 0, SpellIconID = 45, activeIconID = 0, SpellVisual = (15674,0)
    Family SPELLFAMILY_GENERIC, flag [0] 0x00000000 [1] 0x00000000 [2] 0x00000000


    SpellSchoolMask = 4 (SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE)
    DamageClass = 0 (SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE)
    PreventionType = 0 (SPELL_PREVENTION_TYPE_NONE)
    =================================================
    Attributes: 0x00000180 (SPELL_ATTR0_HIDDEN_CLIENTSIDE, SPELL_ATTR0_HIDE_IN_COMBAT_LOG)
    AttributesEx1: 0x00000088 (SPELL_ATTR1_CANT_BE_REDIRECTED, SPELL_ATTR1_CANT_BE_REFLECTED)
    AttributesEx2: 0x00000004 (SPELL_ATTR2_CAN_TARGET_NOT_IN_LOS)
    =================================================
    Targets Mask = 0x00000040 (TARGET_FLAG_DEST_LOCATION)
    Spell Level = 0, base 0, max 0, maxTarget 0


    Category = 0
    DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
    Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
    SpellRange: (Id 13) "Anywhere":
    MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
    MaxRange = 50000, MaxRangeFriendly = 50000


    Speed 8,00
    CastingTime (Id 4) = 1,00
    Duration: ID (9) 30000, 0, 30000
    Interrupt Flags: 0x00000009, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
    Chance = 101, charges - 0
    =================================================
    Effect 0: Id 3 (SPELL_EFFECT_DUMMY)
    BasePoints = 0
    Targets (87, 0) (TARGET_DEST_DEST, NO_TARGET)
    Radius (Id 36) 0,00


    Effect 1: Id 28 (SPELL_EFFECT_SUMMON)
    BasePoints = 0
    Targets (87, 0) (TARGET_DEST_DEST, NO_TARGET)
    EffectMiscValueA = 40029
    EffectMiscValueB = 64


    Effect 2: NO EFFECT


    =================================================
    Missile data
    Missile motion: Creature - Meteor Strike (Halion)
    Missile count: 1
    Missile Script body:
    local angle = 0
    local maxMagnitude = 20


    local angle = 0
    local maxMagnitude = startDistance * .10


    transAngle = angle
    transMag = (progress * 2) - 1
    transMag = (1 - (transMag * transMag)) * maxMagnitude
    speedAbs = totalDistance/6.5

    Это из DBC клиента.Тип цели - TARGET_DEST_DEST, значит, что для данной способности не требуется цель каста, а требуются лишь координаты.
    Вот умный человек)

    - - - Updated - - -
    Последний раз редактировалось Aleron; 10.01.2018 в 00:33.

  12. #143
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,768
    Поблагодарил(а)
    3,555
    Получено благодарностей: 2,941 (сообщений: 1,732).
    Репутация: 32567
    К сожалению первые два видео только доказывают, что способности не должны применяться.
    1. Друид заходит в сумеречный мир с активным огнём и элементалями, при выходе его ждут все те же элементали и даже расположение огня не поменялось.
    2. Воин заходит в сумеречный мир с огнем, но без элементалей, при выходе видно только линии огня которые были до перехода.

    Бой предусматривает встроенную механику против подобных махинаций, это отхил боссов если один из них неактивен. Пока изменения будут сделаны в этом плане, хил будет происходить более чаще.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Aleron (10.01.2018)

  14. #144
    Почетный флудер Аватар для ✧INSOMNIA✧
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    Хм, а где же я проживаю!
    Сообщений
    2,477
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 142).
    Репутация: 2841
    Лол вот и ответ получили))))

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 17:47
  2. Заявка на разблокировку (блок по причине незнаю как он это сделал он читер)) )
    от AkaZmei в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 21:57
  3. Лон'горон, лук Горемычного кв нету
    от ETIS в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 21:26
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •