Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Файл загрузки 2

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,751
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,802 (сообщений: 13,149).
    Репутация: 35018
    Цитата Сообщение от Kiperia Посмотреть сообщение
    Да, тот что на форуме ссылка, самая первая.
    Попробуйте всё это в купе еще раз:

    Перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё с 1 первого пункта
    1. Для начала удалите удалите СASCRepair.mrk и shmem из папки Data\data.
    2. Скачайте файлы https://vk.cc/6Azbzn и поместите их в папку с WoW с заменой
    3. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
    4. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
    5. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
    6. Запускать игру от имени администратора.
    Отпишитесь о результате


    Если не поможет, то скачайте клиент с официального сервера и настройте по гайду для 7.x.x http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=660510 по идее проблем не будет.
    Последний раз редактировалось VúSale; 12.01.2018 в 06:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •