Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Леди Смертный Шепот] Атака ближнего боя

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002

    [Леди Смертный Шепот] Атака ближнего боя

    1) Леди Смертный Шепот 25хм, атака ближнего боя

    2) Атака ближнего боя занижена по сравнению с оффай в ~1.6-1.7 раз. ( во столько раз её надо повысить)

    3) Должна быть значительно выше. Игнорируется тактика и вместо 3 танков, идут в 2, и босса может танчить любой латник, не говоря уже про то что ткань будте жить под боссом некоторое время.

    4) 29.01

    6) 6/10

    7) Стоит сразу сказать что на циркуле из-за того что игнорируется тактика, босс гуляет по рейду, и некоторое время его танчит не танк. Поэтому средний показатель урона не совсем корректен (Среднее выше, так как босса танчит не всегда танк).

    Лог circle 1
    Более детально о первом логе
    Melee Avg-12748.4
    Лог circle 2
    Более детально о втором логе
    Melee Avg-15791.6
    Лог circle 3
    Более детально о третьем логе
    Melee Avg-13654.1

    Чистый урон, после среза брони. С аурай на -3% урона


    ПервыйЛог=0;
    10335/0.92=11233,6956521739;
    9151/0.92/0.9=11051,9323671498;
    8468/0.92/0.9=10227,0531400966;
    11604/0.92/0.9=14014,4927536232;
    13173/0.92=14318,4782608696;
    12501/0.92=13588,0434782609;
    13326/0.92=14484,7826086957;
    10502/0.92=11415,2173913043;
    9420/0.92=10239,1304347826;
    9193/0.92=9992,39130434783;
    13199/0.92=14346,7391304348;
    13719/0.92=14911,9565217391;
    (2883+9193)/0.92=13126,0869565217;
    11665/0.92=12679,347826087;
    11975/0.92=13016,3043478261;
    (6915+6400)/0.92=14472,8260869565;
    9659/0.92=10498,9130434783;
    10833/0.92=11775;
    (9330+351)/0.92=10522,8260869565;
    Макс-14911; Мин-10227; Среднее-12416;

    ВторойЛог=0;
    15338/0.92=16671,7391304348;
    (11496+909)/0.92=13483,6956521739;
    (12458+1154)/0.92=14795,652173913;
    (9873+2935)/0.92=13921,7391304348;
    (14384+817)/0.92/0.95=17392,4485125858;
    (13433+797)/0.92/0.95=16281,4645308924;
    14990/0.92/0.95=17151,0297482838;
    11547/0.92=12551,0869565217;
    11610/0.92=12619,5652173913;
    12608/0.92=13704,347826087;
    15168/0.92=16486,9565217391;
    16513/0.92=17948,9130434783;
    (11534+324)/0.92/0.95=13567,5057208238;
    (14241+605)/0.92/0.95=16986,2700228833;
    12864/0.92/0.95=14718,5354691076;
    12147/0.92/0.95=13898,1693363844;
    11541/0.92/0.95=13204,8054919908;
    13135/0.92/0.95=15028,6041189931;
    12329/0.92/0.95=14106,4073226545;
    (15268+291)/0.92/0.95=17802,0594965675;
    Макс-17948; Мин-12551; Среднее-15115;
    ТретийЛог=0;
    12400/0.92=13478,2608695652;
    13971/0.92=15185,8695652174;
    12684/0.92=13786,9565217391;
    10588/0.92=11508,6956521739;
    16253/0.92=17666,3043478261;
    11415/0.92=12407,6086956522;
    11382/0.92=12371,7391304348;
    12627/0.92=13725;
    12110/0.92=13163,0434782609;
    13006/0.92=14136,9565217391;
    11348/0.92=12334,7826086957;
    14432/0.92=15686,9565217391;
    11991/0.92=13033,6956521739;
    12124/0.92=13178,2608695652;
    Макс-17666; Мин-11508; Среднее-13689;

    Среднее за 3 лога -13771

    [свернуть]


    Лог оффы 1
    Более детально о первом логе
    Melee Avg-19474.3
    Лог оффы 2
    Более детально о втором логе
    Melee Avg-18704.9
    Лог оффы 3
    Более детально о третьем логе
    Melee Avg-18998.6

    Чистый урон, после среза брони. С аурай на -3% урона


    ПервыйЛог=0;
    (17887+4526)/0.9=24903,3333333333;
    20213/0.9=22458,8888888889;
    (14706+4478)/0.9/0.9=23683,950617284;
    (10486+5712)/0.9/0.9=19997,5308641975;
    (15544+5885)/0.9/0.9=26455,5555555556;
    18631/0.9=20701,1111111111;
    (16767+4054)/0.9=23134,4444444444;
    (17532+62+4730)/0.9=24804,4444444444;
    (20591+4730)/0.9=28134,4444444444;
    (23107)/0.9=25674,4444444444;
    (12555+8108)/0.9=22958,8888888889;
    (13430+5730)/0.9=21288,8888888889;
    Макс-28134; Мин-19997; Среднее-23682;
    ВторойЛог=0;
    24900/0.9=27666,6666666667;
    (9787+5822+4730)/0.9=22598,8888888889;
    18238/0.9=20264,4444444444;
    (9424+5822+4054)/0.9/0.9=23827,1604938272;
    15797/0.9/0.9=19502,4691358025;
    (13252+5717)/0.9/0.9=23418,5185185185;
    (11834+5717)/0.9/0.9=21667,9012345679;
    Макс-27666; Мин-19502; Среднее-22706;
    ТретийЛог=0;
    24118/0.92/0.95=27594,9656750572;
    (15494+4749)/0.92/0.95=23161,3272311213;
    18142/0.92=19719,5652173913;
    18626/0.92/0.95=21311,2128146453;
    26204/0.92/0.95=29981,6933638444;
    (21729+1154)/0.92/0.95=26181,9221967963;
    (11587+7175)/0.92/0.95=21466,819221968;
    21376/0.92/0.95=24457,6659038902;
    18098/0.92/0.95=20707,0938215103;
    18974/0.92/0.95=21709,3821510297;
    17720/0.92/0.95=20274,5995423341;
    (20016+2100)/0.92/0.95=25304,347826087;
    23633/0.92/0.95=27040,0457665904;
    25105/0.92/0.95=28724,2562929062;
    18187/0.92/0.95=20808,9244851259;
    Макс-29981; Мин-19719; Средняя-23895;

    Среднее с 3 логов-23575;
    [свернуть]

    23895/13771=1,735 - Во столько раз среднее из 3 логов оффы больше чем среднее из логов circle.
    (28134+27666+29981)/(14911+17948+17666)=1,698 - Во столько раз среднее максимальный урон из 3 логов оффы больше такого же на циркуле.
    (19997+19502+19719)/(10227+12551+11508)=1,727 - Тоже самое что и предыдущее только минимум.





    Верните ciklopper модерацию над темой Добро пожаловать в мастерскую!
    Очень многое можно было бы туда дописать.


    Ещё один лог подъехал. Уже будет проблематично все пересчитывать из-за него. Но думаю не будет лишним общую инфу оставить
    Лог circle 4
    Melee Avg-12260.4
    Последний раз редактировалось Musly; 29.01.2018 в 15:55.

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,891
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Такой странный вопрос возник: дамаг вроде исправили, но речь в репортах идет только о 25 хм, что насчет остальных режимов?
    Последний раз редактировалось ghost_S; 29.01.2018 в 13:35.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Такой странный вопрос возник: дамаг вроде исправили, но речь в репортах идет только о 25 хм, что насчет остальных режимов?
    Даже не смотрел. Если буду что-то делать по другим режимам, то не так подробно рассматривать.
    Вун в теме по синдре 10хм жаловались что у них там урон такой же как был на оффе в 25хм. Мне что-то не верится но можно посмотреть.

    Кроме этого босса у нас ещё урон занижен очень сильно на профе. И не очень сильно на халионе. Но на халионе будет сложно доказать, так как разница не такая значительная чем в этих репортах.
    Последний раз редактировалось Musly; 29.01.2018 в 13:57.

  4. #4
    Почетный флудер Аватар для Хэлс
    Регистрация
    23.02.2013
    Сообщений
    2,665
    Поблагодарил(а)
    1,047
    Получено благодарностей: 674 (сообщений: 413).
    Репутация: 674
    Чет я не понял в темах ниже, 1 разработчик пишет что АА не должно быть второй исправляет,чет я не вкурил в темы ниже?

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Кстати подскажите, у нас вали восстанавливать своё хп когда поднимаются над личём (демон негодует). Так и должно быть? И какой баф проф получает при превращении?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Hells Посмотреть сообщение
    Чет я не понял в темах ниже, 1 разработчик пишет что АА не должно быть второй исправляет,чет я не вкурил в темы ниже?
    Я так понял решили придраться до оформления. У боссов действительно нету автоматической стрельны, она есть лишь у хантов. А вот атака ближнего боя у них точно присутствует)

  6. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,891
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Кстати подскажите, у нас вали восстанавливать своё хп когда поднимаются над личём (демон негодует). Так и должно быть?
    Ну у них абилка вообще http://wowroad.info/?spell=73488
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    И какой баф проф получает при превращении?
    Вот эту вроде(получает ли он что то на 2 фазе хз) http://wowroad.info/?spell=71603

  7. 1 пользователь сказал cпасибо ghost_S за это полезное сообщение:

    Musly (29.01.2018)

  8. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    давайте еще усложним самого сложного босса цлк, который стоит почему-то вторым
    чому бы и нет

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Ну у них абилка вообще Вытягивание жизни
    Я не про это. У них просто хп становится на фул когда они заканчивают свой полёт в верх.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    давайте еще усложним самого сложного босса цлк, который стоит почему-то вторым
    чому бы и нет
    Давайте может будем стремиться к оффу, а не к желанием некоторых игроков?

    - - - Updated - - -

    Проф детали

    Детали проф офф
    Последний раз редактировалось Musly; 29.01.2018 в 15:33.

  10. #9
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Давайте может будем стремиться к оффу, а не к желанием некоторых игроков?
    1) на оффе был рейд браузер и собрать пугорейд было раз в 10 проще
    2) на оффе леди можно было пройти в обычке и идти дальше в гере (у нас кстати это включать нельзя иначе штук 5 боссов будут проходиться только в гере)
    кто-то кто на личе играет 10 лет мог бы этот список продолжать еще долго
    на циркуле свой баланс и любые изменения надо соотносить с ним
    усложнение ребра, да нужно, ланы да нужно, синдры и профа сомнительно, но ладно это топ боссы контента
    но леди усложнять точно ни к чему

  11. #10
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    1) на оффе был рейд браузер и собрать пугорейд было раз в 10 проще
    2) на оффе леди можно было пройти в обычке и идти дальше в гере (у нас кстати это включать нельзя иначе штук 5 боссов будут проходиться только в гере)
    кто-то кто на личе играет 10 лет мог бы этот список продолжать еще долго
    на циркуле свой баланс и любые изменения надо соотносить с ним
    усложнение ребра, да нужно, ланы да нужно, синдры и профа сомнительно, но ладно это топ боссы контента
    но леди усложнять точно ни к чему
    1)?
    2) У нас от этого отказались сами игроки.
    Слишком сложно проходить геру? на оффе для этого был об режим. У нас тоже что-то похоже есть.

  12. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,891
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    усложнение ребра, да нужно, ланы да нужно, синдры и профа сомнительно, но ладно это топ боссы контента
    но леди усложнять точно ни к чему
    Ну будет она бить сильнее и что? В чем усложнение?

  13. #12
    Абориген Аватар для ГрибоманТошиба
    Регистрация
    22.06.2017
    Сообщений
    1,723
    Поблагодарил(а)
    199
    Получено благодарностей: 291 (сообщений: 226).
    Репутация: 738
    Да челик рейдит с пугами прост, и любой ценой пытается задефать )))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена синего механодолгонога
    от Istera в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 09:57
  2. Пропал меч и Кв на него!!!
    от kasperzlo2 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 09:11
  3. Куплю мета сокет или рец на него
    от Reness в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •