Цитата Сообщение от Legia Посмотреть сообщение
Есть такая идея - рядом с травами и рудами - ставить враждебных нпс. Получится, если бот начнет лутать, то моб заагриться, и не даст. А если игрок лутает, то он завалит моба. Только моба на мой взгляд надо ставить с большим количеством хп и пробивным уроном. Ну где то под - 30-50к хп, и урон большой, чтобы его можно было под контролем только убивать.
Бред!!! Летишь такой на 78 лвл перса качаешь и руду заодно. А тут моб с большим кол-вом ХП. Пока убил другой игрок спокойно подлетел и собрал руду. Игроки будут сидеть ждать кто первый сагрит. Потом придется в рандомном месте еще моба. А ничего, что их там не должно быть!? У каждого НПС есть своя терретория заселения. Корочеидея полный бред.
Цитата Сообщение от Legia Посмотреть сообщение
Интересно , а акул можно поставить, которые будут выпрыгивать из воды и нападать на фишботов?
Да, акул, китов. А еще круто было бы моба, который в воду периодически утаскивает.
Цитата Сообщение от Overfire Посмотреть сообщение
Не близзлайк.
А когда РС будет по близ лайку? Репортов куча уже было