Ну начнем сразу с того что данный гайд лично мои соображения, конечно в реалиях сервера Wow Circle Legion x4 7.1.5 ( За конструктивную критику буду благодарен, конечно с целью улучшения гайда). И так поехали.
1. Приоритет характеристик.
Универсальность(до капа, % капа смотри ниже)->Крит->Искусность ->Скорость.
Универсальность
Универсальность повышает урон наносимый вами, так же понижает урон по вам и увеличивает исцеление от ваших способностей(а способностей на хил у нас очень много). По поводу капа, жестких цифр нет, как по мне нижний порог 10%, желаемый же 15%.
Крит
Крит увеличивает шанс наших критических атак, а так же увеличивает наш рейтинг парирования.
Искусность
Искусность увеличивает % уменьшаемого урона нашими http://ru.wowhead.com/spell=203720.
Скорость
Скорость увеличивает скорость атаки, а так же уменьшает кулдаун некоторых способностей, самая интересная из них http://ru.wowhead.com/spell=203720.
2. Билд.
Лично я для рейдов использую следующий билд :
Объясню:
1 Тир: тут можно брать или удар бездны или пламенную боль и первый и второй дают мобильность, однако если мобильность не нужна то пламенная боль будет приятнее т.к повысится генерация агро, что является критическим показателем на старте для низкоуровневых дх в мести. Шипы тоже не плохи однако распространяются только на физ урон.
2 Тир : именно пиршество т.к созжение на сколько знаю не работает, да и обычно не эффективно т.к у нас обычно 1 цель - босс. Жаркий выброс по тем же причинам отпадает, максимум 1 душа за юз из за того что обычно 1 цель.
3 Тир: Клинок скверны неплохой генератор боли + можно сокращать дистанцию если других возможностей нет, пламенное приземление не плохой талант, но на практике прыжок не используется для генерации агро или нанесения урона в рейдах, тут немного другие приоритеты, извержение тоже самое есть другие способности для набора агро + кушает боль.
4 Тир: тут же у нас трешина, т.к хорошо генерирует души, которые в последствии нас лечат и которые мы можем использовать с призрачным барьером, да кормление не плохой талант, но мы играем не через скорость и шипы, так что отпадает, раздирание же достаточно мало дает на фоне остальных, поэтому тоже -.
5 Тир: тут уже можно поиграть, средоточие не так уж и плохо но по факту не нашел достойного применения этому таланту, он больше урезает наши возможности чем расширяет, что брать из оставшихся двух решайте сами, я обычно беру печать цепей т.к всегда хорошо стянуть гной на том же илгиноте или пак мобов, однако ускоренные печати тоже не плохо выглядят.
6 Тир Взрывная душа именно тот талант который понравился больше всего, т.к постоянно по немногу подлечивает нас в процессе боя, + т.к мы идем через версу и крит хорошо синергирует, ну и кинуть душу в треш чтобы его наагрить под себя когда на тебе босс достаточно приятно, тем более если он не в единственном числе, остальные 2 таланта тоже не плохи, однако в случае с опустошением оно или оверхилит или при прожиме очень поздно вы падайте т.к не успеваете отхилиться, отражение клинков же генератор боли, но мы уже взяли клинок скверны.
7 Тир: тут все не так весело, но надеемся на лучшее, я играю через барьер, т.к взята трешина имеем постоянно души на барьер, если не ошибаюсь в формуле использовалась верса, но на данный момент не могу найти на вовхеде, последнее прибежище вроде работает, но кривовато, что и как объяснять долго чекайте баг трекер, ну а последний талант из этих 3 х и вовсе работает на 50% так что выбор очевиден.
Для Мифик + картинка немного меняется:
Тут объяснения будут короче, т.к времени нет) ( мб позже допилю)
1 Тир Любой из 3х, выше смотрите про первые 2, шипы же помогают кайтить треш+если не ошибаюсь обновляются с помощью взрывных душ.
2 Тир Жаркий выброс, т.к пробежали наагрили пачку треша прожали абилу пожалуйста куча душ, используйте как хотите достаточно удобно.
3 Тир Тут же или клинок или приземление, кому что, клинок по тем же причинам что и выше, приземление помогает держать агро на пачках треша.
4 Тир Трещина, смотрите выше.
5 Тир То же самое что и выше.
6 Тир То же самое что и выше.
7 Тир То же самое что и выше.
3. Камни и чары.
Чекайте приоритет характеристик
Чары для ожерелья
http://ru.wowhead.com/item=141908 или http://ru.wowhead.com/item=128551, но броня получше выглядит.
Чары для плаща
http://ru.wowhead.com/spell=191021 тут выбор очевиден.
Чары для колец
http://ru.wowhead.com/item=128541 ну или http://ru.wowhead.com/item=128544.
Камни
http://ru.wowhead.com/item=130221 или http://ru.wowhead.com/item=130219.
4. Билд артефакта.
1. Вот так
2. Или же вот так
Как именно пойдете вы решать вам.
Ну и в заключении скажу, т.к не так много времени гайд буквально на коленках, да про билд через скорость слышал однако он мне не особо нравиться пока что, по крайней мере на нашем сервере, в свободное время постараюсь дописать или улучшить гайд, ну и надеюсь он вам чем то поможет, по крайней мере в таком виде, удачи в ваших начинаниях на Охотниках на демонов в спеке Месть.
P.s Если есть какие то вопросы в пм в игре Альянс Cross.