Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Чаща Темного Леса (Миф+) - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 26 из 26
  1. #25
    Новичок Аватар для Grisaille
    Регистрация
    29.02.2016
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Dastingo Посмотреть сообщение
    Только проблема в том,что радиус поражения довольно большой ,а зону поражения от всех грибов не видно, а места для маневра не так много...Даже тот кто пытается отходить от грибов сильно рискует получить урон от гриба летящего в другого игрока, так как, повторюсь, зону поражения не видно.
    Ну да люди же не учились в школе и не могут банально в голове представить зону поражения гриба около 2м(ты ведь видел его до этого и должен запросто представить его размер ибо он не меняется) в диаметре и отойти(блинк,набег,прыжок и прочая пакость по дальности уже достаточны чтобы выйти из зоны даже с запасом) и конечно же видно все грибы в полёте а не один, опятьже он летит в другого игрока, но разве это не значит что ты просто и там должен гриб представить?) да и кто вам мешает встать в 5м в 1 точку и отходить вместе , в некоторых рейдах идут куда более сложные расчёты в уме ( хилов и танков) когда дд просто жмакают кнопочки и по крику в дискорде двигают булками в другую зону,по опыту скажу что в чтс 12+ 2 из 3 хилов знали об анимации и без труда уворачивались ибо мы с ним в 2м обычно их добивали пока дд бегут

    P.s. приведу два примера ИД хелия
    1) сферы которые липнут к игроку если ты не просчитаешь заранее куда она полетит если ты отпрыгнешь свернёшь или ускоришся в какуюлибо точку то ты более чем вероятно занесёшь её в рейд(ещё зависит от тактики) конечно хилы могут захилить твою ошибку,но ошибка остаётся ошибкой просто разница с чтс то что 1 хил никак не исправит эту ошибку ибо там ваншот особенно с разъяр модом.
    2) дыхание той-же хелии вы скажете просто встань в центр?) но ведь не представив в уме оба края зоны и не просчитав центр ты его не найдёшь, хотя в большинстве случаев его находит рл и метит, опятьже делая всё за других(спасибо вам что вы есть) да и тут пару см промаха выльется в то что слизь диагонально разольётся.
    Спросите почему я привожу в пример какомуто чтс рейд? а вы как будете проходить ключи 15+ считая что это изи проход(разве что на лом, но 3 с таким настроем анреал) это вам не собраться в толпу рассчитывая что ваши косяки исправит другой. 5 тел 1 грубая ошибка = вайп
    Если вы хотите закрывать ключи с кучей багов в реалиях циркуля вам прийдётся думать,никто не сделает это за вас.

    P.P.s. я не слежу за их полётом а просто запоминаю позиции всех игроков и когда они вылетают отхожу от всех 5 потенциальных целей

  2. #26
    Почетный флудер Аватар для Vorghost
    Регистрация
    23.07.2016
    Сообщений
    2,206
    Поблагодарил(а)
    316
    Получено благодарностей: 166 (сообщений: 150).
    Репутация: 166
    Ты красавчик,парень мы поняли.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Премного извиняюсь
    от sailor1 в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 18:28
  2. Немного абсурда, пацаны
    от Xefren в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •