Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
MMR Система - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 45

Тема: MMR Система

  1. #25
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331

  2. #26
    Местный
    Регистрация
    17.10.2017
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ареним в +3 победы, -100 рейта
    как так?

    3 луза -45
    3вина +24

    это не норма

    з.ы. 1.8к


    КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ЧТО ЗА РНГ?


    WoWScrnShot_022818_232738.jpgWoWScrnShot_022818_233604.jpgWoWScrnShot_022818_235005.jpgWoWScrnShot_022818_235522.jpgWoWScrnShot_030118_000236.jpgWoWScrnShot_030118_000757.jpg


    а теперь как должно быть (+немного скринов из 2012)
    WoWScrnShot_022713_200256.jpgWoWScrnShot_030413_225112.jpgWoWScrnShot_030913_135039.jpgWoWScrnShot_031513_230339.jpg



    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Arena_PvP_system
    Формулы приведены
    Example of a match rating calculation:

    Team A's Current Score: 1500pt
    Team B's Current Score: 1580pt
    Team A's Chance of Winning: 1 / (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
    Team B's Chance of Winning: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314
    Now Let's say Team A won the battle then
    Team A's New Score: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62
    Team B's New Score: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38
    Now Let's say Team B won the battle then
    Team A's New Score: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62
    Team B's New Score: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38

    если в той игре вс хант на даларане где дало 16, если подставить цифры, должно давать 9.4 а не 16.
    Последний раз редактировалось KarlVareze; 01.03.2018 в 02:55.

  3. #27
    Местный
    Регистрация
    17.10.2017
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ап.
    Самый критичный баг цоклы

  4. #28
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331

  5. #29
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,209
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 662 (сообщений: 384).
    Репутация: 2325
    я когда это в спектаторе увидел, просто в голос орал.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  6. #30
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Табличка показывает абсолютную дичь. + практически никогда не совпадает с реальностью. Практически никогда это в 90 процентов случаев.

    Так как я милишник я постоянно долго сижу в очереди и поэтому постоянно попадаю на самое дно. Мне кидает двух мертвейших стартовых защеканов с суммарной статой 30-70. У обоих 1200+. У одного 22к хп. Наш средний ммр 1500. Мы выходим на тиму с 1600 ммр с более ровными типами. Побеждаем чисто чудом и потом. Табличка пишет +14, как и должно примерно быть, но мне дает +3. Тоесть меня считает так как вроде у меня все трое были 2100 и мы наказали 1600 тиму. На деле же игра была практически ровной. В случает же поражения я огребу по полной, точно так же как вроде у меня тима 2100, а не я сам 2100 с двумя мертвыми щеглами без чарок и сокетов. Тоесть получу -15 или больше.

    В таких условиях рейт после 2к не растет даже если играть 2:1. Надо играть хотя бы 3:1, а лучше 4:1. Полутать мертвых чертей с дна, которых просто разнесут за прокаст и получить -20, запросто. Начисление рейтинга должно быть командное, а не индивидуальное. Что за дичь вообще и кто это сделал? Даже стартовые руинеры, которые только что создали чаров могут прокнуть на 2200+ челика и посадить его на -20, а это 4 или 5 побед.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 19.03.2018 в 03:13.

  7. #31
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Табличка показывает абсолютную дичь. + практически никогда не совпадает с реальностью. Практически никогда это в 90 процентов случаев.

    Так как я милишник я постоянно долго сижу в очереди и поэтому постоянно попадаю на самое дно. Мне кидает двух мертвейших стартовых защеканов с суммарной статой 30-70. У обоих 1200+. У одного 22к хп. Наш средний ммр 1500. Мы выходим на тиму с 1600 ммр с более ровными типами. Побеждаем чисто чудом и потом. Табличка пишет +14, как и должно примерно быть, но мне дает +3. Тоесть меня считает так как вроде у меня все трое были 2100 и мы наказали 1600 тиму. На деле же игра была практически ровной. В случает же поражения я огребу по полной, точно так же как вроде у меня тима 2100, а не я сам 2100 с двумя мертвыми щеглами без чарок и сокетов. Тоесть получу -15 или больше.

    В таких условиях рейт после 2к не растет даже если играть 2:1. Надо играть хотя бы 3:1, а лучше 4:1. Полутать мертвых чертей с дна, которых просто разнесут за прокаст и получить -20, запросто. Начисление рейтинга должно быть командное, а не индивидуальное. Что за дичь вообще и кто это сделал? Даже стартовые руинеры, которые только что создали чаров могут прокнуть на 2200+ челика и посадить его на -20, а это 4 или 5 побед.
    Потому что никто не регает это гавно. Сейчас солоку - это способ по фасту сыграть 10 игр на кап и всё. Найти нормальную регу на 2к+ почти нереально. Если судить по спектатору игр на 2к+ вообще не существует. Все на 1400-1600. Как люди 2600+ апают? По утрам в псевдодуо?
    Зато 3х3 живая теперь jk пустой спектатор 99% времени. Норм наблюдать когда 5 игр подряд выходишь на команды, открываешь спектатор 3х3, а он пустой.

    Нону вообще пофигу как всё реализовано, для него всё это выглядит наверно так:
    - реализовать солоку - checked;
    - поднять регу в 3х3 - checked.

    Ну ничего, ещё пару тестовых сезонов и какие-нибудь шевеления возможно начнутся.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Nextlvl_Koroed за это полезное сообщение:

    Arena_noTdie (20.03.2018)

  9. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    13.02.2015
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Nextlvl_Koroed Посмотреть сообщение
    Ну ничего, ещё пару тестовых сезонов и какие-нибудь шевеления возможно начнутся.
    Разочарую и здесь тебя братан, эти "тестовые" сезоны длятся с самого открытия
    И ммр система никогда не работала здесь нормально, даже до солоки. И пофиг, что критический баг. Хавайте, холопы!

  10. #33
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Цитата Сообщение от Кто забанит тот лох Посмотреть сообщение
    Разочарую и здесь тебя братан, эти "тестовые" сезоны длятся с самого открытия
    И ммр система никогда не работала здесь нормально, даже до солоки. И пофиг, что критический баг. Хавайте, холопы!
    Скорее всего Анимагус просто не шарит как реализовать ММР систему как на АТ - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=693687
    Ну или текущая реализация подбора заставляет его глаза кровоточить и он не может продолжать над ней работать.

  11. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2017
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Nextlvl_Koroed Посмотреть сообщение
    Скорее всего Анимагус просто не шарит как реализовать ММР систему как на АТ - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=693687
    Ну или текущая реализация подбора заставляет его глаза кровоточить и он не может продолжать над ней работать.
    На самом деле у него ядра циркуля толком-то нет.
    Сначала он пишет код у себя, и только потом отправляет нону, будет ли оно работать на "топовом ядре скаченном с вовжп в 2012" или нет -- никто не знает
    Переделать что-то сразу -- невозможно, потому что нон заливает обновы раз в 2недели-месяц
    совокупность этих факторов сильно тормозит разработку

    Нон боится, что спиздят ядро
    Ядро, которое нельзя синхронизировать с комьюнити тринитикор
    Ядро, которое говно во всем.
    Последний раз редактировалось Mаsterlоotеr; 19.03.2018 в 12:15.

  12. #35
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Nextlvl_Koroed Посмотреть сообщение
    Если судить по спектатору игр на 2к+ вообще не существует. Все на 1400-1600. Как люди 2600+ апают? По утрам в псевдодуо?
    Зато 3х3 живая теперь jk пустой спектатор 99% времени. Норм наблюдать когда 5 игр подряд выходишь на команды, открываешь спектатор 3х3, а он пустой.
    Именно потому что ммр система солоки настроена таким образом, что общий пул не растет. После 2к за каждый луз даже с 1500 бомжарами тебя наказывает по полной программе, так как вроде все в твоей тиме были с твоим ммром. При этом за победу даже между равными командами челик с 2к солокой лутает +3 +4, просто потому что он играл на низком ммре. То что его тиммейты откопаны на самом днище никого не волнует и при этом они получают как положено +12.
    2600+ так и апают. Им дает 3-ех челиков с 2200-2600 и выпускает против 1500+ нищих. Так по +3 +4 по немного и апают. Любой луз для них это -15 -20. Но это еще понять можно. Другое дело, что если челик с 2600 попадет в тиму с 1500 пацанами и у них средний ммр будет примерно 1800, то проиграв такой же тиме с 1800 он отхватит -20, а его тиммейты -8, -10, что полный адовый бред. По факту тебя наказывают за то, что ты не смог втащить в равной борьбе нищих тиммейтов.
    Этот индивидуальный расчет рейтинга это какая адовая абсолютно несправедливая дичь.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 19.03.2018 в 15:49.

  13. #36
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    то проиграв такой же тиме с 1800 он отхватит -20, а его тиммейты -8, -10, что полный адовый бред
    Сейчас все 3 отхватят одинаково, как в таблице после арены. На лузы скалирование не прикрутили.
    Причём до сих пор есть ощущение, что при расчёте учитывается средний рейтинг команды. Т.е. играя с челиками с высоким ММРом, но рейтингом 1к, минусует намного меньше.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 12:30
  2. [Механика] Диминишинг корней от Тотема оков земли
    от enhancement в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:24
  3. проблема с личным кобинетом очень большая проблема
    от максим666 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 02:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •