ареним в +3 победы, -100 рейта
как так?
3 луза -45
3вина +24
это не норма
з.ы. 1.8к
КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ЧТО ЗА РНГ?
WoWScrnShot_022818_232738.jpgWoWScrnShot_022818_233604.jpgWoWScrnShot_022818_235005.jpgWoWScrnShot_022818_235522.jpgWoWScrnShot_030118_000236.jpgWoWScrnShot_030118_000757.jpg
а теперь как должно быть (+немного скринов из 2012)
WoWScrnShot_022713_200256.jpgWoWScrnShot_030413_225112.jpgWoWScrnShot_030913_135039.jpgWoWScrnShot_031513_230339.jpg
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Arena_PvP_system
Формулы приведены
Example of a match rating calculation:
Team A's Current Score: 1500pt
Team B's Current Score: 1580pt
Team A's Chance of Winning: 1 / (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
Team B's Chance of Winning: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314
Now Let's say Team A won the battle then
Team A's New Score: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62
Team B's New Score: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38
Now Let's say Team B won the battle then
Team A's New Score: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62
Team B's New Score: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38
если в той игре вс хант на даларане где дало 16, если подставить цифры, должно давать 9.4 а не 16.
Последний раз редактировалось KarlVareze; 01.03.2018 в 02:55.
Ап.
Самый критичный баг цоклы
я когда это в спектаторе увидел, просто в голос орал.
![]()
Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!
Табличка показывает абсолютную дичь. + практически никогда не совпадает с реальностью. Практически никогда это в 90 процентов случаев.
Так как я милишник я постоянно долго сижу в очереди и поэтому постоянно попадаю на самое дно. Мне кидает двух мертвейших стартовых защеканов с суммарной статой 30-70. У обоих 1200+. У одного 22к хп. Наш средний ммр 1500. Мы выходим на тиму с 1600 ммр с более ровными типами. Побеждаем чисто чудом и потом. Табличка пишет +14, как и должно примерно быть, но мне дает +3. Тоесть меня считает так как вроде у меня все трое были 2100 и мы наказали 1600 тиму. На деле же игра была практически ровной. В случает же поражения я огребу по полной, точно так же как вроде у меня тима 2100, а не я сам 2100 с двумя мертвыми щеглами без чарок и сокетов. Тоесть получу -15 или больше.
В таких условиях рейт после 2к не растет даже если играть 2:1. Надо играть хотя бы 3:1, а лучше 4:1. Полутать мертвых чертей с дна, которых просто разнесут за прокаст и получить -20, запросто. Начисление рейтинга должно быть командное, а не индивидуальное. Что за дичь вообще и кто это сделал? Даже стартовые руинеры, которые только что создали чаров могут прокнуть на 2200+ челика и посадить его на -20, а это 4 или 5 побед.
Последний раз редактировалось Ar4i; 19.03.2018 в 03:13.
Потому что никто не регает это гавно. Сейчас солоку - это способ по фасту сыграть 10 игр на кап и всё. Найти нормальную регу на 2к+ почти нереально. Если судить по спектатору игр на 2к+ вообще не существует. Все на 1400-1600. Как люди 2600+ апают? По утрам в псевдодуо?
Зато 3х3 живая теперь jk пустой спектатор 99% времени. Норм наблюдать когда 5 игр подряд выходишь на команды, открываешь спектатор 3х3, а он пустой.
Нону вообще пофигу как всё реализовано, для него всё это выглядит наверно так:
- реализовать солоку - checked;
- поднять регу в 3х3 - checked.
Ну ничего, ещё пару тестовых сезонов и какие-нибудь шевеления возможно начнутся.
Arena_noTdie (20.03.2018)
Скорее всего Анимагус просто не шарит как реализовать ММР систему как на АТ - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=693687
Ну или текущая реализация подбора заставляет его глаза кровоточить и он не может продолжать над ней работать.
На самом деле у него ядра циркуля толком-то нет.
Сначала он пишет код у себя, и только потом отправляет нону, будет ли оно работать на "топовом ядре скаченном с вовжп в 2012" или нет -- никто не знает
Переделать что-то сразу -- невозможно, потому что нон заливает обновы раз в 2недели-месяц
совокупность этих факторов сильно тормозит разработку
Нон боится, что спиздят ядро
Ядро, которое нельзя синхронизировать с комьюнити тринитикор
Ядро, которое говно во всем.
Последний раз редактировалось Mаsterlоotеr; 19.03.2018 в 12:15.
Именно потому что ммр система солоки настроена таким образом, что общий пул не растет. После 2к за каждый луз даже с 1500 бомжарами тебя наказывает по полной программе, так как вроде все в твоей тиме были с твоим ммром. При этом за победу даже между равными командами челик с 2к солокой лутает +3 +4, просто потому что он играл на низком ммре. То что его тиммейты откопаны на самом днище никого не волнует и при этом они получают как положено +12.
2600+ так и апают. Им дает 3-ех челиков с 2200-2600 и выпускает против 1500+ нищих. Так по +3 +4 по немного и апают. Любой луз для них это -15 -20. Но это еще понять можно. Другое дело, что если челик с 2600 попадет в тиму с 1500 пацанами и у них средний ммр будет примерно 1800, то проиграв такой же тиме с 1800 он отхватит -20, а его тиммейты -8, -10, что полный адовый бред. По факту тебя наказывают за то, что ты не смог втащить в равной борьбе нищих тиммейтов.
Этот индивидуальный расчет рейтинга это какая адовая абсолютно несправедливая дичь.
Последний раз редактировалось Ar4i; 19.03.2018 в 15:49.