Ты совсем не исправился)
Ты или 2.5/1.3874=1,801 или хасту переводишь в - время каста 1/1.3874=0,72; 2.5*0,72=1,8;
Но это все мелочи.
Вот буквально минут 10 назад получилось вытащить танка в свету с того света с помощью возложение. При этом была одна неприятность когда пришлось прерывать каст.
Стоит ли сделать макрос на стоп каст+возложение, или же это приведёт к нежелательным последствием?
- - - Updated - - -
Ещё вопрос, почему так не популярен билд через прото? он же топ.
Anton(Хомич) (03.03.2018)
Понял, я считал что при собирании хасты, та цифра которая пишется можно отминусовать от 100%(базового времени каста) и будет тот как кторый остаётся, но это не так)
Разве прерывание каста приводит к нежелательным последствиям, если ты захилишь танка возложением?
Чек баф пул вайп ро
Если его юзать все равно стопать каст надо, какая разница?
Единственное чем он хорош это -20% всему рейду. А это берется ценой 5% крита. 6% получаемого урона совершенно ничтожная цифра, ну и щит на минуту с немного апнутым абсорбом.
Ну и в 10 если нет ретрика/прота у рейда не будет 3% крита по боссу(не считая элема, которые вымирающий вид).
Ну типо, каст всё-таки стопать ненадо а ты макросом прервёш его за 0.01с до конца потому-что хотел выпендриваться и всё сделать чётко.
То что и у одного и у второго хватает почти бесполезных проходых талантов это понятно
ретро:
- -10% манакаст мгновенных заклинаний
- Сердце рыцаря(+3% крита рейду если нет рпала,мутика,элема)
прото:
- -4% уклона(фигня)
- -6% урона(не везде есть возможность применить)
- Помощь стража, неплохой тал для проходного но хз даже где применить, рс тьма можно кинуть раньше длань свободы. Что-то я не уверен что этот тал даст возможность кинуть 2раза длань защиты под переходку для слизней
Но всё это фигня посути ретро даёт +5% крита.
Просто же даёт Страж, щит +20% абсорб и что не менее важно щит +30с действия(в 2раза реже кидать).
И 3 свободных тала:
Можно апнуть +6% исцеления по рейду если рдру нет(10 или рс), не очень нравится такой вариант.
А так апаю Возложение рук и имею деф -20% физ урона. И 2 таланта куда вы хотите допустим -20с к стану.
- - - Updated - - -
http://wowroad.info/?talent#sxAztM0sVu0tgdxMphb
А слизни разве физикой бьют?
Объективно страж занимает гкд(и снимать надо его сразу а то сложит за сек). С длительностью то же самое, что и символом на частицу, она вроде и увеличивается, но обновлять все равно придется. Да и когда танчит паладин он обычно свой щит вешает.
Возложение берется всегда, а вот манарег можно и не качать на фулл. Стан только на лича. Ну это все ситуативно. 5% крита это не перевесят, но в плане именно отхила 5% лучше.
На данный момент длань защиты это во многих многих рейдах просто необходимая вещь что бы пройти босса, кидают на цель красного когда уже замедлять нечем.
Пока длань защиты на цели слизень не взорвётся. А даже если бы и взорвался(после длани защиты таких случаев не видел) урон должен быть уже незначительным.
- - - Updated - - -
Проверенно вчера в рс что можно и не снимать, хотя и не очень приятно. А в целом в прото гайде есть макрос, когда по 1 нажатия страж, по второму снимает баф на передачу урона.
Обновлять придётся. Но это лишнее гкд в минуту. Если посчитать и попробовать перевести в хаст то уже только это может потягаться с 5% крита, у и одно из таких сэкономленых гкд можно потратить на стража если надо. Да и в целом даже с учётом гкд ты найдёшь время на его применения(хотя гкд это очень неприятный факт, поэтому как деф танка применить почти невозможно).
Нельзя просто брать и сравнивать часть пользы от прото ветки со всей пользой ретри. Причём самую незначительную)
Ты же понимаешь что такие споры оканчиваются ничем. Меня просто удивляет что вообще никто не ходит через прото. Вот и отписался сюда.
- - - Updated - - -
А причём тут баги? Пока не доказано то и обсуждать нечего, может оно и баг я не в курсе. Но я так понял механика такая же как и у духа на леди, сразу идёт атаки ближнего боя и если она прошла(Не вошла в абсорб) то и идёт взрыв. Вот тут тоже самое, слизень не может произвисти атаку под дланью защиты, значити взрыву не бывать.
Предполагаю шо красный слишком быстро копит стаки, 10 стаков. Должен же раз в 2секунды? Иначе как тело стоявшее, или случайно оказавшееся рядом с красным может ваншотнуть рейд? Или там тупо вылетает 10стаковый урон не зависимо от кол-ва? Иначи какаята антитактика, от зеленого ваншота спасаемся сбежабшись, а от красного встали побежали.
Там немного механика другая.
При выборе цели, красный сразу вешает 10 стаков, и каждые 2с действия дебафа, происходит -1стак. Когда доходит до 0 слизень просто выбирает другую цель.
От стаков зависит периодический урон цели красного, а так же взрыв. И вроде бы зависит пропорионально. 10стаков максимальный урон, 1 стак 10% от этого урона.
Ржавыйволк (03.03.2018)
хотелось бы узнать какие топ трини хпалу в данных реалиях сервера. Заранее благодарю.