Команда /who, при обработке сервером требует довольно много ресурсов, учитывая что есть такие "проверяльщики онлайна", которые пишут макросы и ботов, просто заспамивающие сервер запросами. Это естественно значительно влияло на серверную задержку в сторону повышения. И эта функция не настолько жизненно необходимая (как, например, поиск пути, определение поля видимости и т.д.) чтобы давать ей 20% от общей нагрузки сервера. Поэтому уже как несколько лет (а то и больше) она была переписана и игроки просто не знают ее функционал работы. Из основных моментов - она из-за определенных ограничений не выводит достоверную информацию о текущих игроках. Во-первых - список игроков кешируется сервером. И кеш обновляется примерно раз в 5-10 секунд. Во-вторых - запросы /who от игроков ограничены, чаще чем раз в 5 секунд сервер на ваши запросы ничего не ответит, хоть спамьте эту кнопку 100500 раз. За это время пока вы пройдете по всем критериям уже часть игроков которых вы проверили просто неактуальна. В-третьих, при определенных критериях, формирование списка может затянуться, и если этот процесс по каким то причинам занимает больше 5мс, то формирование списка принудительно обрывается и игроку вернется не полный список заданного критерия. В четвертых - в определенные моменты времени могут наблюдаться разовые скачки задержки, это можно отследить через .s info, когда в среднем задерджка 10-50, а бывают разовые скачки под 200. В этот момант происходит какая то трудоемкая операция по сохранению чего то объемного в бд либо обновление кеша в ядре. В эти скачки операция формирования списка /who также может прерываться, если вы попадете на этот момент. Поэтому, если вам заняться нечем, то продолжайте дальше "расследовать реальный онлайн" и считать что вы правы. А лучше б помогли развитию сервера и локализовали б какой-нибудь квест толку было б больше, чем от ваших никому ненужных проверок