Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5129

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от avisios Посмотреть сообщение
    Помню в 2017 году проверял лужу у дк и пала,урон луж делился на колличество противников стоящих в них
    Допустим в луже стоял 1 таргет и тики были по нему по 3к,затем в луже оказывалось уже 3 и тики по каждому из них были по 1к тобиш урон поделился
    Сегодня тестил лужу и деление урона на колличество игроков стоящих в луже нету,что по 1 тикает 3к урона что и по 3
    А теперь вопрос,должен ли урон луж делится на колличество стоящих игроков в ней ?
    Да должен, но ты не правильно понимаешь механику. Максимальный дпс аое достигается при 10 мобов, дальше уже идёт уменьшения урона по каждой цели в зависимости от количество цели. И да у нас работает правильно.
    Проверяешь урон на 1 мобе при одих и тех же статах, агришь 20-30мобов, проверяешь аое и видишь что урона по каждой уменьшился в 2-3раза.
    Слышал только что урон от бомбы не должен так уменьшаться, но проверить это так и не получилось.
    Если что эффект называется "Area damage caps"

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Lovecheeryxd (09.03.2018)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •