Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5129

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Lovecheeryxd
    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Oh My God PvP Unicorn
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    93
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 30).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Да должен, но ты не правильно понимаешь механику. Максимальный дпс аое достигается при 10 мобов, дальше уже идёт уменьшения урона по каждой цели в зависимости от количество цели. И да у нас работает правильно.
    Проверяешь урон на 1 мобе при одих и тех же статах, агришь 20-30мобов, проверяешь аое и видишь что урона по каждой уменьшился в 2-3раза.
    Слышал только что урон от бомбы не должен так уменьшаться, но проверить это так и не получилось.
    Если что эффект называется "Area damage caps"
    Спасибо )
    Lovecheeryxd , звездная странница
    Oh My God PvP Unicorn

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Lovecheeryxd Посмотреть сообщение
    Спасибо )
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Area_d...?oldid=2134876
    3.3 Mechanics
    3.3 will significantly alter the manner in which AoE damage cps are calculated. Instead of having a hard cap on the damage done, the maximum damage will be equal to the damage that would be dealt to 10 mobs hit by the ability. For example, if a spell does 1000 damage per target, it would deal 10000 total damage against 10 targets, and that would the maximum damage it could do against any number of targets (before critical effects are taken into account). Against 20 targets, the spell would do 500 damage per target, while against 40 targets the spell would do 250 damage per target. Against 10 or fewer targets, the spell would continue to do 1000 damage per target. Thus unlike pre-3.3 mechanics, the damage cap now scales with gear, the maximum number of targets that can receive full damage no longer scales inversely with gear, and the damage done once beyond target cap now also scales with gear.
    - - - Updated - - -

    Прям каждый ап я конечно не тестил, но последний раз когда я проверял всё у нас работало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •