Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 200

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 200 из 428 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,389 по 2,400 из 5129
  1. #2389
    Почетный флудер
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    2,374
    Поблагодарил(а)
    408
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 137).
    Репутация: 170
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    CrazySnail, но она не кидается на танков.
    О, ты чё и правда брат ментола?)

    - - - Updated - - -

    Особенно судя по твоей аватарке)

  2. #2390
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2017
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 12).
    Репутация: 20

    Лужи дк и пала

    Помню в 2017 году проверял лужу у дк и пала,урон луж делился на колличество противников стоящих в них
    Допустим в луже стоял 1 таргет и тики были по нему по 3к,затем в луже оказывалось уже 3 и тики по каждому из них были по 1к тобиш урон поделился
    Сегодня тестил лужу и деление урона на колличество игроков стоящих в луже нету,что по 1 тикает 3к урона что и по 3
    А теперь вопрос,должен ли урон луж делится на колличество стоящих игроков в ней ?

  3. #2391
    Старожил Аватар для Lovecheeryxd
    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Oh My God PvP Unicorn
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 30).
    Репутация: 47
    Вопрос не только в дк http://ru.wowhead.com/spell=52212 , палах http://ru.wowhead.com/spell=26573 и магах http://ru.wowhead.com/spell=2120 , а в аое всех классов , как магов , так хантов , локов и т.д.
    Таких заклинаний как у лока http://ru.wowhead.com/spell=5740
    У мага http://ru.wowhead.com/spell=64653
    У ханта http://ru.wowhead.com/spell=118122
    А так же остальных классов .

    В данный момент урон не делится на кол-во таргетов , а дамажит как в 1 цель , так и в 5 и более с одним и тем же уроном .
    Нужно мнение знатоков должно делиться или же нет .
    Последний раз редактировалось Lovecheeryxd; 09.03.2018 в 16:28.
    Lovecheeryxd , звездная странница
    Oh My God PvP Unicorn

  4. #2392
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от avisios Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос,должен ли урон луж делится на колличество стоящих игроков в ней ?
    Нет.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #2393
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от avisios Посмотреть сообщение
    Помню в 2017 году проверял лужу у дк и пала,урон луж делился на колличество противников стоящих в них
    Допустим в луже стоял 1 таргет и тики были по нему по 3к,затем в луже оказывалось уже 3 и тики по каждому из них были по 1к тобиш урон поделился
    Сегодня тестил лужу и деление урона на колличество игроков стоящих в луже нету,что по 1 тикает 3к урона что и по 3
    А теперь вопрос,должен ли урон луж делится на колличество стоящих игроков в ней ?
    Да должен, но ты не правильно понимаешь механику. Максимальный дпс аое достигается при 10 мобов, дальше уже идёт уменьшения урона по каждой цели в зависимости от количество цели. И да у нас работает правильно.
    Проверяешь урон на 1 мобе при одих и тех же статах, агришь 20-30мобов, проверяешь аое и видишь что урона по каждой уменьшился в 2-3раза.
    Слышал только что урон от бомбы не должен так уменьшаться, но проверить это так и не получилось.
    Если что эффект называется "Area damage caps"

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Lovecheeryxd (09.03.2018)

  7. #2394
    Старожил Аватар для Lovecheeryxd
    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Oh My God PvP Unicorn
    Сообщений
    159
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 30).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Да должен, но ты не правильно понимаешь механику. Максимальный дпс аое достигается при 10 мобов, дальше уже идёт уменьшения урона по каждой цели в зависимости от количество цели. И да у нас работает правильно.
    Проверяешь урон на 1 мобе при одих и тех же статах, агришь 20-30мобов, проверяешь аое и видишь что урона по каждой уменьшился в 2-3раза.
    Слышал только что урон от бомбы не должен так уменьшаться, но проверить это так и не получилось.
    Если что эффект называется "Area damage caps"
    Спасибо )
    Lovecheeryxd , звездная странница
    Oh My God PvP Unicorn

  8. #2395
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    del

  9. #2396
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от Lovecheeryxd Посмотреть сообщение
    Спасибо )
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Area_d...?oldid=2134876
    3.3 Mechanics
    3.3 will significantly alter the manner in which AoE damage cps are calculated. Instead of having a hard cap on the damage done, the maximum damage will be equal to the damage that would be dealt to 10 mobs hit by the ability. For example, if a spell does 1000 damage per target, it would deal 10000 total damage against 10 targets, and that would the maximum damage it could do against any number of targets (before critical effects are taken into account). Against 20 targets, the spell would do 500 damage per target, while against 40 targets the spell would do 250 damage per target. Against 10 or fewer targets, the spell would continue to do 1000 damage per target. Thus unlike pre-3.3 mechanics, the damage cap now scales with gear, the maximum number of targets that can receive full damage no longer scales inversely with gear, and the damage done once beyond target cap now also scales with gear.
    - - - Updated - - -

    Прям каждый ап я конечно не тестил, но последний раз когда я проверял всё у нас работало.

  10. #2397
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2017
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 22
    На сегодняшний день все нормально работает

  11. #2398
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,658
    Поблагодарил(а)
    3,483
    Получено благодарностей: 2,853 (сообщений: 1,676).
    Репутация: 26782
    Это касается следующих заклинаний - http://wowroad.info/?spell=72260 http://wowroad.info/?spell=75509

  12. #2399
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,413
    Поблагодарил(а)
    579
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 231).
    Репутация: 3708
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Это касается следующих заклинаний - http://wowroad.info/?spell=72260 http://wowroad.info/?spell=75509
    Благодарю за разъяснение


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  13. #2400
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2016
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблемы с ходирами

    вов 3.3.5а х10 орда, проблемы с ходирами, после слияния не вижу итенданта сынов ходир, т.е. они вообще все заморожены как будто не выполнял кв, репа вкачена(превознесение), и так на нескольких персонажах 1го акаунта, сбрасывал ошибки через анти эрор. не помогло! ники персонажей акаунта : ватафаакк, monnaa( те персонажи у которых репа вкачена)
    P.S.:извеняюсь если не правильно заполнил проблему(или не там выложил ее), плохо разбираюсь на форуме

Страница 200 из 428 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •