Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не оформлено Синдрагоса. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 16 из 16
  1. #13
    Бета-тестер(wotlk)
    Регистрация
    14.09.2014
    Сообщений
    1,377
    Поблагодарил(а)
    493
    Получено благодарностей: 977 (сообщений: 454).
    Репутация: 1347
    4empik, ты меня не правильно понял. И радиус дыхания по-моему сюда не включен.
    Неужели ты не замечаешь очевидного, что стоя в задней полусфере Синдрагосы будучи миликом, тебя будет откидывать хвостом, а стоя в районе передней полусферы, твои атаки будут постоянно парироваться? По ощущениям, область, которая подвержена удару хвостом у нас составляет 180*, в то время как на официальных серверах обрати внимание на диапозон воздействия удара хвостом Синдрагосы.
    Последний раз редактировалось SPace0000; 23.03.2018 в 18:12.
    Цитата Сообщение от Shnel Посмотреть сообщение
    Ваншотнул Сурфанга в 25 хм, а так же бурей зацепило мейн танка, тоже помер, скрин не выложу, а то банан.
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.

  2. #14
    Ветеран форума Аватар для 4empik
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=844
    Сообщений
    1,133
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 301 (сообщений: 188).
    Репутация: 316
    Цитата Сообщение от SPace0000 Посмотреть сообщение
    4empik, ты меня не правильно понял. И радиус дыхания по-моему сюда не включен.
    Неужели ты не замечаешь очевидного, что стоя в задней полусфере Синдрагосы будучи миликом, тебя будет откидывать хвостом, а стоя в районе передней полусферы, твои атаки будут постоянно парироваться? По ощущениям, область, которая подвержена удару хвостом у нас состовляет 180*, в то время как на официальных серверах обрати внимание на диапозон воздействия удара хвостом Синдрагосы.
    тут ты точно прав
    я не знаю как сдвинуть текст на середину экрана. подскажиЭтожыкрч х100

  3. #15
    Старожил Аватар для SinteziS
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    какойто город
    Сообщений
    179
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 20).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от SPace0000 Посмотреть сообщение
    4empik, ты меня не правильно понял. И радиус дыхания по-моему сюда не включен.
    Неужели ты не замечаешь очевидного, что стоя в задней полусфере Синдрагосы будучи миликом, тебя будет откидывать хвостом, а стоя в районе передней полусферы, твои атаки будут постоянно парироваться? По ощущениям, область, которая подвержена удару хвостом у нас состовляет 180*, в то время как на официальных серверах обрати внимание на диапозон воздействия удара хвостом Синдрагосы.
    а у нас так станешь - улетишь с вероятностью 146%

  4. #16
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2018
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь внятно написать, в чем проблема?.. Первый диссонанс - везде речь о 2-й фазе. 2-я фаза - воздушная. Какие притягивания и удары хвостом?...

    Недавно словили подобный описанному баг. Попробую рассказать в чём соль:

    На любой фазе (не важно когда) притяжка синдры - скриптованная абилка, полёт в которой любым игроком никак не контролится. Т.е. в полёте, пока ты летишь со своего места до синдры, хант например не сможет нажать отрыв, лок - телепорт и так далее, пока не приземлятся под её пузом.

    Так вот, дело в том, что иногда удар хвостом синдры запаздывает и по неким причинам она сдаёт его МГНОВЕННО и СРАЗУ после каста притяжки, когда игроки всё еще находятся в полёте. После чего, видимо, срабатывает античит или что-то ещё, и добрых 40% словивших хвост (а они его 100% словят) улетают в текстуры (и ресаются в западном крае после) или просто помирают от неизвестного урона ваншотом.

    На второй фазе, когда хп босса меньше 35%, синдра может внезапно затупить по той же схеме с ударом хвостом и с меткой, сдать притяжку и повторить этот трюк, но случалось что некоторых игроков, избежавших смерти от падения (наверное?) и стоявших близко к ней, мгновенно морозит в лёд.


    По пруфам бага пока ничего - не стремился намеренно заскринить/захватить на видео, но обязательно постараюсь повторить как можно скорее.

    p.s. - есть соображения что багают таймеры абилок ретаунты танков по аналогии с фейками дыхания халиона в хмах, которые в О.К. гир рейде иногда случаются (локи и коты любят срывать, а сальв порой не хватает).

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 08:27
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •