Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5129

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    На счёт крита тупанул. Ну если бы в вики имели бы ввиду base damage, то наверное бы использовались термины типо Min base damage, Max base damage

    А на счёт формулы, надо смотреть какие талы вкачены, вкачено специализация на двуручное оружие? Вот уже формула становиться:
    (base weapon damage+АР/14*WSPD)*1.06*0.48

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Numenor Посмотреть сообщение
    я так понимаю на узв DW действуют статы, то бишь не чистый урон от пухи,а урон + статы .
    поэтому через average у меня выходит почти тоже самое что и DR.damage , но вот вопрос,
    2 патч нота, в 1 пишется что на урон от DW не действует % модификаторы по типу жажды,инрейджа и т.п вещей.
    во-2м пишется - Deep wounds is affected by damage modifiers such as:

    Enrage - 10% extra damage

    Death Wish - 20% extra damage

    Mangle/Trauma - 30% extra damage

    Also note that abilities that affect your attack power (Battle Shout, Demoralizing Shout, etc.) will also increase/decrease the damage Deep Wounds does.

    И вопрос какой патч нот у нас?

    То бишь получается если на DW работают модификаторы урона,то тот же impale будет апать УЗВ от DW на 20% , эти ньюансы меня и интересуют т.к подробной инфы о DW на нашем сервере я не нашел.
    Со мной лучше без сленга общаться) Жажда крови апает урон дотки поэтому скорей всего 2 вариант.

    Вижу Хватка титанов не действует на дотку, поэтому очень похоже на 2 вариант.

    - - - Updated - - -

    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48)*(Травма)*(Жажда крови)*(Исступление)*(Специа лизация на двуручное оружие)*(Истерия)*(Хитрости)
    Последний раз редактировалось Musly; 22.03.2018 в 15:07.

  2. #2
    Эксперт Аватар для Numenor
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Rostov-on-Don,Russia
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 311 (сообщений: 111).
    Репутация: 311
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Со мной лучше без сленга общаться) Жажда крови апает урон дотки поэтому скорей всего 2 вариант.

    Вижу Хватка титанов не действует на дотку, поэтому очень похоже на 2 вариант.

    - - - Updated - - -

    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48)*(Травма)*(Жажда крови)*(Исступление)*(Специа лизация на двуручное оружие)*(Истерия)*(Хитрости)
    похоже на то, нужно будет настроить броню манекену через dr.damage и проверить с фул модификаторами и исключать по очереди по 1 и смотреть что да и как. Затратно по времени, но надо проверить .

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Со мной лучше без сленга общаться)
    просто привык к англ. патчу :)

    Бил сейчас ульдуар , смотрел на свои DW , модификаторы работают, но все-ли не ясно:) На бурсте Пик УЗВ от DW , отлично хоть что у DW идёт буферизация урона ( каждый новый дебаф DW от последующих критов не обнуляет (не перезаписывает) урон от DW и он тупо делиться на последующие 6 тиков DW и так до конца ) -

    Presently, Deep Wounds has been changed to a 6 second debuff, ticking every second. New crits reset the duration of the debuff, but add the damage to the debuff rather than overwriting it. This allows Deep Wounds to essentially act as a damage buffer, ensuring that the full Deep Wounds proc damage will occur with every crit.
    Что кстати навело меня на мысль, многие "про" войны думают что из-за крита/агилы УЗВ будет больше бить , но по факту получается что просто будет больше буферов дебафа DW ,а от силы/апа будет сам урон DW выше,вот и тема для спора)

    0 seconds: You land a critical attack. The DW debuff is added with a total of 48 damage and 6 seconds remaining
    1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
    2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
    3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 48-(3*8)+48 = 72.
    4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    6 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    7 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    8 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 72-(5*12)+48 = 60.
    9-15 seconds: Deep Wounds deals 10 damage.
    Последний раз редактировалось Numenor; 22.03.2018 в 17:42.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Numenor Посмотреть сообщение
    просто привык к англ. патчу :)
    УВС..
    Цитата Сообщение от Numenor Посмотреть сообщение
    похоже на то, нужно будет настроить броню манекену через dr.damage и проверить с фул модификаторами и исключать по очереди по 1 и смотреть что да и как. Затратно по времени, но надо проверить.
    Ну пока-что видно что все бафы увеличивающие урон, апают и доту. Дебаф от травмы тоже увеличивает урона, дебаф от кроги на 4% физ прони не влияет на урон, Хватка титана не влияет на урон.

    Зачем тебе учитывать бронью?

  4. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,224
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 661 (сообщений: 599).
    Репутация: 2037
    Цитата Сообщение от Numenor Посмотреть сообщение
    Что кстати навело меня на мысль, многие "про" войны думают что из-за крита/агилы УЗВ будет больше бить , но по факту получается что просто будет больше буферов дебафа DW ,а от силы/апа будет сам урон DW выше,вот и тема для спора)
    "Про" правы в данном случае. Повесить/обновить лишний раз лучше чем получить несколько % дамага от ап.
    Твой пример:
    0 seconds: You land a critical attack. The DW debuff is added with a total of 48 damage and 6 seconds remaining
    1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
    2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
    3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 48-(3*8)+48 = 72.
    4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    6 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    7 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    8 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 72-(5*12)+48 = 60.
    9-15 seconds: Deep Wounds deals 10 damage.
    Сравни урон с изначальным урон тика равным 9 и дополнительное обновление раны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •