похоже на то, нужно будет настроить броню манекену через dr.damage и проверить с фул модификаторами и исключать по очереди по 1 и смотреть что да и как. Затратно по времени, но надо проверить .
- - - Updated - - -
просто привык к англ. патчу :)
Бил сейчас ульдуар , смотрел на свои DW , модификаторы работают, но все-ли не ясно:) На бурсте Пик УЗВ от DW , отлично хоть что у DW идёт буферизация урона ( каждый новый дебаф DW от последующих критов не обнуляет (не перезаписывает) урон от DW и он тупо делиться на последующие 6 тиков DW и так до конца ) -
Что кстати навело меня на мысль, многие "про" войны думают что из-за крита/агилы УЗВ будет больше бить , но по факту получается что просто будет больше буферов дебафа DW ,а от силы/апа будет сам урон DW выше,вот и тема для спора)Presently, Deep Wounds has been changed to a 6 second debuff, ticking every second. New crits reset the duration of the debuff, but add the damage to the debuff rather than overwriting it. This allows Deep Wounds to essentially act as a damage buffer, ensuring that the full Deep Wounds proc damage will occur with every crit.
0 seconds: You land a critical attack. The DW debuff is added with a total of 48 damage and 6 seconds remaining
1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 48-(3*8)+48 = 72.
4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
6 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
7 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
8 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 72-(5*12)+48 = 60.
9-15 seconds: Deep Wounds deals 10 damage.






