Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Замораживающая ловушка, замораживающая стрела.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818

    Замораживающая ловушка, замораживающая стрела.

    1. http://wowroad.info/?spell=14311 http://wowroad.info/?spell=60192

    2. Эфеект замораживающей ловушки имеет систему приоритетов и условий, которые не понятно по какой логике прикручивались.
    1) Если в ренже прока есть персонаж, то ловушка игнорирует постоянных питомцев ДК/Ханта/Варлока.

    2) Если в ренже прока есть временный питомец Мага (элем/заркальные копии), ШП (финда), Ханта (Змеи), Совуха (Как их там этих деревянных клоунов), Энха (волки), то ловушка прокает только на них игнорируя вообще все живое даже если оно стоит прямо на трапе в ренже пентаграммы, а питомцы гораздо дальше.

    3) Если во время зарядки ловушки в ренж прока заходит любая цель, то ловушка прокает только на нее игнорируя ту цель которая была в ренже прока с самого начала зарядки. Наиболее заметен этот баг на примере телепорта варлока или вмешательства воина. Нажав кнопки вовремя ты подбираешь ловушку со 100% вероятностью не зависимо от того кто к ловушке ближе и без какого либо рандома. Выглядит это так
    Варлок от лица ханта - https://youtu.be/w8pJ_BTi-Qs
    Варлок - https://youtu.be/k6Tpoo3c_U8
    Воин - https://youtu.be/QWti2PzcnSQ
    Разбойник - https://youtu.be/-t6CoW5xAn8
    Тоесть совершенно не обязательно, чтобы это была абилка для быстрого сокращения дистанции (порт/вейн) абузить баг можно даже пешком.

    3. Никаких приоритетов у ловушки быть не должно. Все цели на которые ловушка вообще может прокнуть находящиеся в радиусе прока должны иметь равный шанс быть замороженными. Вне зависимости от того питомцы это или нет, зашли они в радиус прока или все время там стояли.

    4. http://www.arenajunkies.com/topic/15...reezing-traps/
    Исходя из это темы выходит, что, во-первых, приоритета нет. Во-вторых зависимость от расстояния до ловушки если и есть, то она пошаговая, а не плавная. Тоесть, если 2 человека стоят на пятачке прямо или почти прямо на трапе, то они полутают 50% шанс получить прок даже если один из них немного ближе, но если один из них существенно дальше чем второй, но все еще в ренже прока трапы, то трапа прокнет на того кто ближе.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Дополню еще.

    5. 10/10. Основной контроль ханта. Абуз приоритетов осознанный или нет натурально руинит игру на арене. Даже наличие этого багрепорта кому-то игры заруинит.

    6. 21.09.2017 логон1 фан/кросс.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 21.09.2017 в 02:50.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    Animagus (29.07.2018)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Насчет приоритета срабатывания от дальности - ошибочное утверждение, сам видел в старых стримах как трапа срабатывала на дальнюю цель. Это форумное утверждение такое же призрачное как и мое, я думаю что можно найти подтверждение данной механики в мувиках.

    Разве на змей трапы должны срабатывать? Мне кажется они вообще спутником считаются.

  4. #3
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    а так же добавлю непонятный 30% резист трапы особенно ретриками

  5. #4
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от UmbrellaRain Посмотреть сообщение
    а так же добавлю непонятный 30% резист трапы особенно ретриками
    Фрост резист аура дает почти 30%.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Насчет приоритета срабатывания от дальности - ошибочное утверждение, сам видел в старых стримах как трапа срабатывала на дальнюю цель. Это форумное утверждение такое же призрачное как и мое, я думаю что можно найти подтверждение данной механики в мувиках.

    Разве на змей трапы должны срабатывать? Мне кажется они вообще спутником считаются.
    Это не утверждение, а предположение, которому тоже есть на что оперется в мувиках. В том же мувика Охра трапа 3-4 раза прокает на цель которая стоит ближе к ловушке, но там цель реально существенно ближе, а не тусуется на трапе вместе с жертвой. Найти момент где трапа прокала бы на цель которая существенно дальше нейти не получилось пока. Здесь вообще что-то утверждать, по-моему, нельзя.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 21.09.2017 в 13:38.

  6. #5
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Уберите приоритеты. 10/10

  7. #6
    Мстительный Гладиатор (Fun)
    Регистрация
    06.08.2016
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    UPD, критично!

  8. #7
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Актуально

  9. #8
    Местный Аватар для Mrkein
    Регистрация
    29.03.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    дыщь

  10. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    ап!

  11. #10
    Местный
    Регистрация
    04.07.2014
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Прошло 9 месяцев, никто даже не отписался тут, 10 из 10. Бесполезный раздел.

  12. #11
    Местный Аватар для Kortec
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 11).
    Репутация: 22
    АП!
    Чем меньше знают о тебе - тем больше шансов для маневра

  13. #12
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    оп.
    FUN - Chimerax || Ukiko || Zalta || Ivrin ///// x100 - Ukiko
    Мнение лорда
    Твич

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    Animagus (29.07.2018)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Приоритетный] Замораживающая ловушка/замораживающая стрела
    от Пикман в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 09:08
  2. Замораживающая ловушка
    от kitykekxd в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 02:16
  3. Замораживающая стрела/ловушка/ФД
    от Choo в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 15:09
  4. Замораживающая ловушка
    от Hellkiller в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 20:24
  5. замораживающая ловушка
    от ellegarden в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •