shicha, за проделанный анализ спасибо. По сравнению с прошлым репортом видно качественный прорыв. Но описание проблемы стоит вынести все же в начало, выделив ее. Внеси изменения в репорт.
1. Эффект Mod Stat - % (Stamina)
возможно проблема касается и такого же эффекта для других статов
2. Значения эффектов аддитивны, то есть суммируются
На примере друида в специализации Страж. Базовое значение выносливости персонажа равно 6278. От экипировки (включая артефакт) друид получает дополнительно 34288 выносливости.
Без формы медведя у персонажа следующие ауры с эффектом увеличения выносливости:
http://www.wowhead.com/spell=211309/artificial-stamina с значением 33% (44 ранг)
http://www.wowhead.com/spell=200414/...rtitude?rank=2 с значением 3% (3 ранг)
(6278+34288)*(1+0,33+0,03) = 55170
В форме медведя добавляются еще две ауры с тем же эффектом
http://www.wowhead.com/spell=1178/bear-form-passive с значением 55%
http://www.wowhead.com/spell=86096/l...specialization с значением 5%
(6278+34288)*(1+0,33+0,03+0,05+0,55) = 79509
3. Значения эффектов должны быть мультипликативными, то есть должны перемножаться.
В случае нашего друида без формы медведя должно быть выносливости
(6278+34288)*1,33*1,03 = 55571
В форме медведя
(6278+34288)*1,33*1,03*1,05*1,55 = 90442
Прим.: в пункте 2 добавляешь скрины с нашего сервера, желательно иллюстрирующие полученные значения выносливости в форме и без. Всь анализ (мое описание+скрины) можешь убрать в спойлер, оставив лишь конкретное описание проблемы. В пункте 3 добавляешь то видео, в котором видно, что в форме выносливость увеличивается как раз в 1,05*1,55 раза. В принципе этого видео достаточно, но при желании можешь добавить и свой анализ по симкрафту, но лучше его убрать в спойлеры, он достаточно громоздкий. Я же со своей стороны постараюсь привлечь внимание нашей команды разработчиков для ускорения решения проблемы.





