Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
SoloQ: Matchmaking System

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 145

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,050
    Поблагодарил(а)
    3,893
    Получено благодарностей: 3,173 (сообщений: 1,868).
    Репутация: 32799
    Цитата Сообщение от Slackmode Посмотреть сообщение
    Эм, после сообщения "solo team formed, average mmr..." тима ведь уже сформирована и ей подбирается тима противников. Вот я и пишу, что после того как тима сформировалась и идет поиск соперника, а в это время регнул более подходящий для вашей команды тиммейт, то разве тима пересоберется? Извиняюсь если не прав, но по-уму алгоритм должен работать несколько иначе.

    И раз уж взялся чинить, подумайте, что можно сделать для уравновешивания баланса между солоку и 3с, раз уж администрация против разделения брекетов в ладдере. Приходит на ум несколько вариантов:
    - Сделайте чтоб солоку тимы попадали на 3с тимы с -300 ммра и считались за равные, типа регнула 3с тима 1700 и ей в приоритет выставляется солоку тима 2к, но при этом начисление рейтинга за вин\луз шло как будто эти тимы с равным ммр\рейтом.
    - Сделайте чтоб прок 3с тимы на солоку тиму происходил, только если нет 3с тим в диапазоне 500 рейта более 3-5 минут, ибо ходят слухи, что 3с тимы люто доджат друг друга и пытаются фармить онли солоку.
    Это первое что пришло в голову, но в любом случае баланс каким то образом надо править, при условии что 3с не будет отсоединен от солоки. Чтоб попадала 3с тима и потела, а не фармила фри рейт.
    Очередь арены обновляется раз в N секунд, сначала пытается собраться соло-тима, потом пытаются найти соперники для неё. Уведомления о границах поиска напарников\соперников не зависят друг от друга и могут отправляться в разное время, т.е. вы можете получить уведомление, о границах поиска напарников, но не получить сообщение о поиске противников (хотя поиск был). Причём уведомление о границах поиска напарников перестаёт отправляться после достижения максимальных границ расширения MMR . Все это сделано чтобы не спамить чат игроков.

    Что то похожее на второе предложение уже находится в реализации.
    Последний раз редактировалось Animagus; 12.04.2018 в 02:10.

Похожие темы

  1. [WoD] The CAS system
    от 228ano228nim228 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 20:57
  2. [WoD] the cas system
    от den9iko в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 17:37
  3. [WoD] The cas system was.
    от kenji161 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 00:53
  4. [WoD] The cas system was...
    от Фаил в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 14:04
  5. Matchmaking system
    от Creation в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •