Это нормально вообще?
Простояв для теста лов.ммрным чаром, мой ммр упал до 10-1860 и через 5-10 секунд перешел в промежуток 2477, это же позор, господа ...
Это нормально вообще?
Простояв для теста лов.ммрным чаром, мой ммр упал до 10-1860 и через 5-10 секунд перешел в промежуток 2477, это же позор, господа ...
- В миру бесстыдном – ты ее стыдить задумала?
- Не делай этого!
http://s12.radikal.ru/i185/1202/8c/7cbc6fac7abc.gif
А еще бы расширить возможные тимы для создания а то выходит что туча милишников в реге тусуется до тех пор пока им не приходится жрать гавно с посанами со стартовым ммром.
Дыкуй - Эллифен
ШМ жаждет рейта
Ты читать умеешь? Сначала тебе ищет тиммейтов, затем объявляет, что тима собрана, пишет средний ммр тимы и ищет вам соперника.
UPD1: И да, кроме того что рега не снимается, дак еще и спек можно менять, находясь в реге.
Вообще бредовый фикс. То есть если вам сформировало тиму, а в это время регнул более подходящий игрок по вашему рейтингу, то с вами в тиме останется помойка, а этот вновь регнувший будет ждать еще очередь.
UPD2:Мда, сломать и так корявую систему, ну это талант. Ставить на лайв без адекватного теста...
UPD3: опытным путем найден способ ливнуть с очереди: спамим макрос /roll, кикнет с сервера без минус рейта и дезертира
Последний раз редактировалось Slackmode; 11.04.2018 в 01:00.
redojke (21.04.2018)
Напарники подбираются при каждом обновлении очереди, если в очереди появился более подходящий напарник, вы будете вместе. Проблема с выходом с очереди не имеет отношения к арене, это побочный результат другого исправления и это уже исправлено.
Пока есть известная проблема, что границы поиска ПРОТИВНИКОВ изменяются слишком быстро, про это писать не нужно.
- - - Updated - - -
Границы поиска напарников != границе поиска соперников.
Эм, после сообщения "solo team formed, average mmr..." тима ведь уже сформирована и ей подбирается тима противников. Вот я и пишу, что после того как тима сформировалась и идет поиск соперника, а в это время регнул более подходящий для вашей команды тиммейт, то разве тима пересоберется? Извиняюсь если не прав, но по-уму алгоритм должен работать несколько иначе.
И раз уж взялся чинить, подумайте, что можно сделать для уравновешивания баланса между солоку и 3с, раз уж администрация против разделения брекетов в ладдере. Приходит на ум несколько вариантов:
- Сделайте чтоб солоку тимы попадали на 3с тимы с -300 ммра и считались за равные, типа регнула 3с тима 1700 и ей в приоритет выставляется солоку тима 2к, но при этом начисление рейтинга за вин\луз шло как будто эти тимы с равным ммр\рейтом.
- Сделайте чтоб прок 3с тимы на солоку тиму происходил, только если нет 3с тим в диапазоне 500 рейта более 3-5 минут, ибо ходят слухи, что 3с тимы люто доджат друг друга и пытаются фармить онли солоку.
Это первое что пришло в голову, но в любом случае баланс каким то образом надо править, при условии что 3с не будет отсоединен от солоки. Чтоб попадала 3с тима и потела, а не фармила фри рейт.
Был вариант из одной темы, что солоку не получает -рейтинг за поражение, а 3х3 может получить максимум +3 за победу.
А лучше просто отсоединить. Будет гораздо лучше без хлодеаторов с 80+% игр против солоку.
Сейчас с прикрученными логами пара человек могут тупо заруинить оба брекета, если немного постараться. Так что имхо рано или поздно халява закончится и брекеты разъеденят, только вот как быстро администрация додумается до этого.
И ко всему этому что то бы сделать с дизбалансом милишников. На мой взгляд только разрешить составлять тимы дабл мили, глядишь в будущем начнут появляться и дабл кастеры. Да и хунтера бы перекинуть в ренжей/сделать что бы этот класс попадал сразу в обе очереди (и к кастерам и к милишникам).
Дыкуй - Эллифен
ШМ жаждет рейта
Очередь арены обновляется раз в N секунд, сначала пытается собраться соло-тима, потом пытаются найти соперники для неё. Уведомления о границах поиска напарников\соперников не зависят друг от друга и могут отправляться в разное время, т.е. вы можете получить уведомление, о границах поиска напарников, но не получить сообщение о поиске противников (хотя поиск был). Причём уведомление о границах поиска напарников перестаёт отправляться после достижения максимальных границ расширения MMR . Все это сделано чтобы не спамить чат игроков.
Что то похожее на второе предложение уже находится в реализации.
Последний раз редактировалось Animagus; 12.04.2018 в 02:10.
Animagus, а чо по балансу мили/кастеров думается?
Дыкуй - Эллифен
ШМ жаждет рейта
А что если сделать так чтобы рейт начислялся в зависимости еще от сетапа? Чтобы ЛСП, тандеры, доламоры, шатеры от которых уже тошнит лутали меньше рейта, чем другие менее играбельные сетапы.
сколько бы не пытались,все равно всё оч плохо,только что вышел с хпалом который сокеты в силу вставил и фул старт чар,у меня тима 2к+ ждал регу за элема секунд 10,а потом сняло -15 из-за того что пал со старт ммром попадает на 2к+ ..Сделали бы хотяб чтоб отнимало меньше за такой бред.