Хаста бесполезна выше определенных значений. У мутика с талантов 10% хасты+мясорубка 40%+аура на 20%, это больше чем у любого класса с дуалами, даже не учитывая что мутик таскает дагеры которые быстрее обычных одноручек.
4т10 дает халявное отравление, отказываться бессмысленно.
Яды магия, на них не действует миликрит от агилы. То есть разу отлетают приговоры/выборы. Чешка 100% берется ибо жирная пассивка и прок на ап который апает весь урон. Воля не берется из за того что удачный для мутика прок только ап, агила ап дает в 2 раза меньше и бесполезный миликрит, ну а хаста это вообще финиш. Череп пассивка на крит+прок на ап, идеальный выбор.
2 криса это больше урон от АА, но меньше проков яда и самих АА. То есть меньше итоговый реген энергии и меньше дпс, да и и прок смертельного не зависит от дпс оружия, а только от количества тычек.