https://www.youtube.com/watch?v=ZFe3...tu.be&t=11m39s
Нет у него никакого ограничения по дистанции, не неси бреда
Зато есть МИНИМАЛЬНЫЙ ограничитель, если таргету ничего не мешает убегать, ни препятствия, ни замедления вместе станами, ни дамаг
Просто на офе фир был реализован таким образом, что таргет отдаляется от координат где он этот фир получил, а на циркуле реализовали фир от координат фиряющего. Эти координаты обновляются в реалтайме и следовательно таргет всегда убегает от фиряющего, когда тот пытается его догнать. Фирнутым игроком можно управлять бегая своим персонажем влево-вправо и он будет менять направление бега. Мало того, у нас фирнутый таргет плохо обходит препятствия, он или стоит, или двигается как паралитик возле стены, что все равно мешает убегать.
Отсюда следует вывод:
1)Таргеты убегают от персонажна который фирнул, а не от координат где он этот фир получил
2)Таргеты в фире не оббегают препядствия
3)Изменение направления фира зависит от самого фиряющего. Если фиряющий стоит на месте, то "угол" смены направления несущественный, что заставляет таргет убегать практически по прямой линии.
Ты либо редактируешь багрепорт, либо не заходишь в него вообще, потому что вводишь дизинфу своими ограничениями по дистанции.
Самый первый тред по фиру, который исправил бег около одного места: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=720462 Как видишь он описан вполне корректно, его исправили на 90%, кодер ошибся только в том, что реализовал убегание от фиряющего, а не от изначальных координат, хотя об этом писалось
Тот самый скрин по фиру с воввики: http://wowwiki.wikia.com/wiki/Psychic_Scream
Сейчас фир хоть немного похож на оффлайк фир, но его нужно доделать, я писал об этом в самом первом треде, не плодите их и не заходите сюда, если не понимаете механики происходящего.