
Сообщение от
xmyuserx
Если он отбежал на большое расстояние к примеру 30м он должен продолжать отдаляться если заклинатель к примеру стоит на месте или вообще побежал в обратную сторону?
Заклинатель и испуганный игрок не должны иметь никакой взаимосвязи, я уже писал.
Лимита по дальности нет, если испуганный игрок на маунте/спринте, он может хоть на 50 метров убежать, все зависит от рандома выбора направления, но приближаться к точке, где он этот фир получил без особых условий он не должен.

Сообщение от
xmyuserx
На 2:28 вижу как дру в последний сек, когда уже отбежал достаточно от приста начинал двигать обратно.
Сначала кончился фир и игрок резко развернулся (потому что хотел хилить своего рогу), анимация фира над головой висит немного дольше, это на всех видео видно.

Сообщение от
xmyuserx
Я подправлю репорт, но хотелось бы уточнить что именно. В любом случае то как сейчас починили, и то что цель бесконечно отдаляется от заклинателя даже если он не приследует цель это не правильно.
Код HTML:
1)Страх (Fear)
2.1)После исправления фира допустили ошибку в реализации, а именно: "Испуганный игрок убегает от персонажа который фирнул, а не от координат где он этот фир получил. Изменение направления фира зависит от самого передвижения заклинания." Если фиряющий стоит на месте или бежит за испуганной целью, то "угол" смены направления несущественный, что заставляет таргет убегать практически по прямой линии и делает ее труднодоступной целью для атак/etc
2.2)Игроки под эффектом страха имеют затруднения с обхождением препятствий, они или стоят, или двигаются рывками около препятствия
3.1)Испуганный игрок должен убегать относительно координат, где он получил фир, а не относительно самого заклинателя. Выбор направления должен быть рандомным, а не от местоположения заклинателя. [B]При этом приближаться к точке получения фира он не имеет права[/B].
3.2)Должны оббегать препятсвия и не испытывать трудностей в этом.
4)Logon, Fun/Crossrealm
5)После последнего изменения фира.
6)10/10
7)Любое видео оффа
Скопируй текст в первый пост