Обновил репорт, учитывая правки и текущее состояние дел.
АП!!!
Абсолютно некорректная информация.
Если не зашел на поле боя:
Первый раз отказался (или релогнулся, или альтанулся): 1 минута штраф
Второй раз отказался (или релогнулся, или альтанулся): 5 минут штраф
Третий раз отказался (или релогнулся, или альтанулся): 15 минут штраф
Время сброса счетчика не помню. Вроде бы час.
Если зашел на поле боя:
Решил выйти: 15 минут штраф
Решил релогнуться: 15 минут штраф
Решил альтануться: 15 минут штраф
Вся проблема сейчас заключается в том, что можно избегать штрафа релогом если не на поле боя или альтануться если уже зашел.
Из-за этого мы столь часто наблюдаем стадища более пяти человек на полях боя.
Последний раз редактировалось Die happy; 21.04.2018 в 01:14.
Рыба (21.04.2018)
Ну при релоге вообще не должно выкидывать с бг и арен, так же и при ненамеренных вылетах перс должен физически оставаться в бою и при заходе игрока контроль над персом должен возвращаться игроку(если вылет в момент "боя"- так же мешает в пве рейде очень). Если уж и чинить, то как должно.
Последний раз редактировалось Die happy; 21.04.2018 в 01:41.
Да.
Мне вообще непонятно, зачем при нынешнем положении по поводу работы серва люди ратуют за введение дезертира? Гипотезы две: или начисто отсутствует моск, что не в состоянии оценить все последствия такого "исправления", или просто желание нагадить ближнему настолько велико, что отключает тот самый моск. А последствия весьма плачевные: ни для кого не секрет, что уже давно существует проблема (которая, почему-то игнорируется со стороны тех, кто занимается исправлением недоработок), когда на 5-6 бг (в среднем) происходит кик игроков (причем сразу, как правило, пачками, по 7-10 человек) с серва, причем на моей памяти только 2 раза это было, когда моя команда проигрывала, все остальные разы - именно когда выигрывали. Что наводит на предположение, что все-таки есть какой-то эксплойт, известный немногим, приводящий к кику игроков противоположной команды. Так вот, по-вашему, мало того, что кикает с практически выигранного бг (что особенно актуально для рандомов), так еще и давайте повесим дезертира при этом! После такого возникает только один вопрос, а в своем ли вы уме?
Я уж молчу про то, что введение дезертира приведет только к тому, что если сейчас, видя прим с противоположной стороны, можно просто мне ливануть, то потом, если дезертира все-таки привяжут, придется снова афкашить, как это было, когда дезертир все-таки вешался. Ибо тратить бесполезно 5-25 минут на каждую 100% проигранную партию (что характерно, это еще до старта бг уже можно определить) нет никакого желания.
Моск на столько огромен, в сравнении с нами, глупцами, что мешает прочесть некоторые посты в теме чуть ранее твоего?
При релоге (или если альтанулся) должен быть таймер в течении которого игрок может зайти и продолжить игру, а если не заходит, то принудительно кикается с поля боя и получает штраф на 15 минут.
Величайший моск человечества не считает, что такой фикс решит проблему даже при эксплойте кика? (это именно эксплойт, но бывает и случайно)
Даже наоборот. Вышвырнули тебя так, а ты зашел, но снова вышвырнули. Уже повод обратить внимание на ситуацию и иметь не абстрактные заключения.
Последний раз редактировалось Die happy; 22.04.2018 в 15:20.
Вроде бы зареган с 2014 года, уж к этому бы времени мог разобраться, каким образом здесь фиксятся баги.
Во-первых, в одной теме собрали сразу ворох багов:
а) сейчас дезертир вешается даже если просто отменить регу (до прихода приглашения). Даже совсем бестолковому должно быть понятно, что так быть не должно.
б) если дождаться приглашения и затем уже отменить, то вешается дез на 15 минут (а должно быть не более 1 минуты, да и должно ли вообще вешаться при отмене приглашения на случайки - еще вопрос!). Доказательств нет ни у тех, кто утверждает, что дез должен вешаться (твой пост этому пример), ни у тех, кто утверждает обратное (самый первый отредактированный пост темы, на который ты ссылаешься, кстати. Двойные стандарты, или ты сам не понял, как должно работать?).
в) если кикнуло с бг (альт+f4/закрылся клиент/ребутнулся комп/кик со стороны серва/etc.), то должен быть промежуток времени, когда зашедший игрок попадает на незаконченное бг. Труднореализуемое действие, вряд ли этим будут заморачиваться на пиратке.
Итого, практика показывает, что в лучшем случае ("лучшем" - для таких ратующих) будет просто прикрутка деза к любому выходу с бг. Остальное будет "ждите, пока исправят" (с), т.е. как минимум, до отрытия следующего контента. Примеров тому масса - баг с метками мм (до сих пор работает через одно место), круг мира у тт (аналогично), те же самые, набившие уже оскомину, pvp-шаблоны, различного рода мировые ништяки (особенно припоминается уже исправленный баг с представителем Фарондиса, когда его несколько месяцев ставили, хотя по словам того же нона того времени "уже все исправлено, осталось только добавить в обновление"), поля боя (берег/альтерак, про остров вообще молчу), вобщем тысячи их! И это я еще промолчал про подбор тим на бг по соответствию баланса (вернее, его полное отсутствие на пиратке).
Понятно, что это пиратка, и если хочешь играть в работоспособный контент, то это явно не здесь. И не будет никогда. Но надо быть последовательными в требованиях по исправлению багов.
Пусть сначала прикрутят таймер входа для потерявших соединение, потом можно открутить дез в тех случаях, когда он не должен вешаться, в идеале бы ввести еще систему баланса в подборе игроков на случайки, когда прокаченные противопостовляются тоже прокачаным, но такого, я не такой наивный, конечно, не реализуют на пиратке никогда. Вот тогда уж и требовать прикрутки деза за лив с бг.
Год регистрации не привел меня к тотальному пессимизму (что проще всего).
Стараюсь анализировать положительные стороны и отрицательные.
Люди пишут баг - репорты с расчетом на корректное исправление.
Касательно "Когда штрафа быть не должно, или должен быть" чуть выше все написано.
О доказательствах, да, тоже возник такой вопрос к себе. Попросил товарища убедиться и записать видео.
07.05.2018
Товарищ ничего не записал, так что доказательств у меня нет.
*Обосрался и зарылся в песок*
Последний раз редактировалось Die happy; 07.05.2018 в 11:22.