Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку
https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343
Ну или в крайний случай.
Попробуйте обратиться сюда:
Техническая поддержка:
ICQ - 642428491
mail -
support@sms-oplata.org
Режим работы с 9:00 по 18:00 По Московскому времени и только в будние дни.
В письме должно быть указано:
- когда отправляли СМС
- с каким текстом
- с какого номера
- на какой номер
- какой ответ получили
Частые ошибки:
Ошибки в тексте после пробела, например, перепутаны 0 и О или 1 и I. В таком случае, абонент получит сообщение "Ne vernyj kod. Sajt wowcircle.com".