Да вообще-то ни один из модификаторов не работает (точнее не работает их закрытие соответствующими способностями). Перед отправкой миссии все ровно: вот мы закрыли увеличение продолжительности, вот закрыли увеличение стоимости, вот закрыли отсутствие доп. лута, вот закрыли снижение шанса успеха, вот убрали смертельную опасность для защитников. Как только отправляешь на задание карета превращается в тыкву: все модификаторы учитываются как не закрытые. В итоге имеем вместо 200% шанса - 100%ный (а если был без доп лута (100% макс) и снижение шанса успеха, то может и 50% запросто прокнуть (привет провальная миссия с изначальными 150+% шанса успеха)), вместо 2 часов на задание - 4 часа (кстати, способности и итемы соратников на снижение времени-таки учитываются, как и на % успеха), вместо 250 ресурсов оплота тратится 500, фуловые отряды умирают полностью. Выберите 2 из 5 модификаторов.
Так что можете смело отправлять на задание 1го профильного соратника (тот кто закрывает основную способность), а на модификаторы забить и отправлять с максимальным илвл + способностями поднимающими % успеха.
И, да, нехилая часть СА вообще-то идет с таких заданий, особенно с доп. лутом, который на определенных миссиях вообще достигает размера больше ппгшной печеньки (это в дополнение к осн. луту). А учитывая как тут реализованы знания (которые мы до капа будем полтора года качать), то это нифига себе такая подмога в прокачке арта.





