1. http://wowroad.info/?spell=14311 http://wowroad.info/?spell=60192
2. Эфеект замораживающей ловушки имеет систему приоритетов и условий, которые не понятно по какой логике прикручивались.
1) Если в ренже прока есть персонаж, то ловушка игнорирует постоянных питомцев ДК/Ханта/Варлока.
2) Если в ренже прока есть временный питомец Мага (элем/заркальные копии), ШП (финда), Ханта (Змеи), Совуха (Как их там этих деревянных клоунов), Энха (волки), то ловушка прокает только на них игнорируя вообще все живое даже если оно стоит прямо на трапе в ренже пентаграммы, а питомцы гораздо дальше.
3) Если во время зарядки ловушки в ренж прока заходит любая цель, то ловушка прокает только на нее игнорируя ту цель которая была в ренже прока с самого начала зарядки. Наиболее заметен этот баг на примере телепорта варлока или вмешательства воина. Нажав кнопки вовремя ты подбираешь ловушку со 100% вероятностью не зависимо от того кто к ловушке ближе и без какого либо рандома. Выглядит это так
Варлок от лица ханта - https://youtu.be/w8pJ_BTi-Qs
Варлок - https://youtu.be/k6Tpoo3c_U8
Воин - https://youtu.be/QWti2PzcnSQ
Разбойник - https://youtu.be/-t6CoW5xAn8
Тоесть совершенно не обязательно, чтобы это была абилка для быстрого сокращения дистанции (порт/вейн) абузить баг можно даже пешком.
3. Никаких приоритетов у ловушки быть не должно. Все цели на которые ловушка вообще может прокнуть находящиеся в радиусе прока должны иметь равный шанс быть замороженными. Вне зависимости от того питомцы это или нет, зашли они в радиус прока или все время там стояли.
4. http://www.arenajunkies.com/topic/15...reezing-traps/
Исходя из это темы выходит, что, во-первых, приоритета нет. Во-вторых зависимость от расстояния до ловушки если и есть, то она пошаговая, а не плавная. Тоесть, если 2 человека стоят на пятачке прямо или почти прямо на трапе, то они полутают 50% шанс получить прок даже если один из них немного ближе, но если один из них существенно дальше чем второй, но все еще в ренже прока трапы, то трапа прокнет на того кто ближе.
Скрытый текст
[свернуть]
Дополню еще.
5. 10/10. Основной контроль ханта. Абуз приоритетов осознанный или нет натурально руинит игру на арене. Даже наличие этого багрепорта кому-то игры заруинит.
6. 21.09.2017 логон1 фан/кросс.