Потому что чем больше уровень персонажа - тем больше интеллекта необходимо для получения 1% шанса критического удара. В зависимости от соотношения прибавки базового интеллекта при получении уровня и прироста коєф. скалирования итоговый шанс критического удара либо не изменится, либо вырастет, либо уменьшится.
Например у персонажа на первом уровне 25 ед. интеллекта, а для получения 1% шанса критического удара неоходимо 10 ед. интеллекта. Шанс критического удара персонажа на 1 уровне равен 25/10 = 2,5. Персонаж получает 2 уровень. Теперь ему необходимо уже 15 ед. интеллекта для получения 1% шанса критического удара. Если:
- его интеллект при росте уровня увеличился до 38 ед, шанс критического удара не изменился 38/15 ~ 2.5%
- его интеллект при росте уровня увеличился до 35 ед, шанс критического удара уменьшился до 35/15 ~ 2,3%
- его интеллект при росте уровня увеличился до 45 ед, шанс критического удара увеличился до 45/15 ~ 3%
Цифры в примере взяты произвольно, но с сохранением закономерности их соотношения. Очень хорошо это видно на примере твинкошмота.






