Начну с орды там много нерабочих квестов/ которые коряво, через одно место работают)
1.1) Похищение https://wowroad.info/?quest=11590 с пленным бериловым колдуном https://wowroad.info/?npc=25474 нельзя взаимодействовать. Раньше можно было убить. Сейчас никак, ни итем не действует, ни агрессивного моба нету. По типу https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=423541, желтые мобы стоят, но с ними нельзя взаимодействовать. Писал в одной из прошлых тем Killer_u, он сказал что в базе зависает этот моб и после релога "отлипает".. Но релога подчас невозможно дождаться. Это зависание уже как года 2. Я при каждом прокачивании нового персонажа сталкиваюсь с тем что этот моб отсутствует, это ненормально. И его не просто кто-то убивает. Он просто не ресается, потому что в базе стоят ЖЕЛТЫЕ. Или поставьте их 100500 НА 1 КВ МЕТР. Часа 2 летал специально, ни 1 моба не нашел. Вся цепочка напарывается на этот нерабочий квест.
1.2) Наблюдения за расселиной https://wowroad.info/?quest=11576 В указанном месте тайнометр не срабатывает. Ход каста квеститема идёт но квест не засчитывается. Возможно итем или координаты неисправны.
1.3) Захваченные плетью https://wowroad.info/?quest=11611 Батраки https://wowroad.info/?npc=25270 не засчитываются. Их может вылезти и 10 и 20 но не 1 не засчитает.
вот в этой теме - https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=513482 в дреноре по всей видимости поправили, а в личе вылезло.
1.4) Засыпать тараканьи норы https://wowroad.info/?quest=11608 также не засчитывает. Возможно не работает 1, а возможно не работают все норы. Не проверял. Просто идёт отсчет взрыва и ничего.
1.5) Наконец-то свобода http://ru.wowhead.com/quest=11676 Вместо освобождения Узник плети http://ru.wowhead.com/npc=25610 засчитывается "убийство". Известный метод Circle-баг правок, когда не требуется ключ и можно убивать прямо через клетку. Но это неправильно.
1.6) Невысказанные истины http://ru.wowhead.com/quest=11614 Тенелов Лютер.http://ru.wowhead.com/npc=25328 Не находится в месте предполагаемого нахождения. Баг известен с близзарда.
The quest turn-in marker is really deceiving, as it showed up while I was up at the flight path guy. Just remember that he's on the ground, outside of Warsong Hold.
НА форумах и многих проектов это известная проблема. Дело в том что на него агрятся мобы и он возможно проваливается в текстуры. Но это же дич? Нужно как-то его поместить на то место где он должен быть. А то невозможно его найти, и как следствие сделать цепочку.
4.) х100 13.07.18
5) дата неизвестна
6) 7/10
7) -
8) -
9) -
10) -