Если мы возьмем все арены на момент катаклизма и присмотримся, то они делались с наличием препятствий, столбов, склепов, мостов, с учетом парной игры 2 на 2 или 3 на 3. Парная игра означает что напарник вас подхиливает, и все вчетвером кружатся вокруг текстур, основная задача выбить одного из противников бегая вокруг этих текстур, соло арена на этих картах, не предусматривалась в принципе, это все вместе продуманный близард официальный контент, четко налаженный механизм, за этим тянуться скилы на этом все строиться, ведь если ввести соло пвп на картах для двоек тогда те кто могут с легкостью победить в ворлде и бг 1 на 1, не могут победить того же вертящегося вокруг столба. Каким образом теперь игрокам на нашем сервере разбираться и выяснять? Вы понимаете что вы сделали? то есть человек теперь может убить своего противника 1 на 1 сотню раз возле столиц и сотню раз проиграть ему в соло арене не убив эту заразу которая вокруг столба может бегать до посинения, вы дали игрокам читерное приемущество которое вообще нельзя давать. Вы же сами всегда нам тут говорите за правило и справедливость, так где она в этой ситуации?
Так вот у меня основной вопрос предложение.
Почему бы не сделать возможность отменять соло арену? Ну добавьте кнопку выйти, только в первые 10 секунд, после открытия ворот что бы дальше уже нельзя было выйти, разумеется проигрышь не засчитывать, в принципе итак нарушен контент и сама суть арены и пвп, если вся идея с солокой это фан и просто так прикол пофанить побегать так сделайте это, в wow должен быть некий шанс победить в пвп а вы через использование карт для двойки забагали все, убрали возможность на победу у доброй половины классов, порядок нужен. Нон жду ответа, конкретно и по делу.